КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные действия, связанные с защитой окружающей среды при заходе в территориальные воды государств
1. Перед входом судна в тер.воды прекратить какие – либо операции нефтесодержащих смесей и др. вредных жидких веществ. 2. Все запорные устройства, через которые эти вещества сбрасываются за борт, надо опломбировать и закрепить на них таблички с предупреждающим текстом. Снимать пломбу разрешается только после выхода за пределы территориальных вод. 3. Запорный клапантрубопроводов сточных вод пломбируют. 4. Запрещен сброс любого мусора. 5. Опломбировании запорных устройств сделать записи: - в судовом журнале; - в машинном журнале; - в журнале нефтяных операций; - в журнале операций со сточными водами. 6. Сделать оповещение по суду в ходе в территориальные воды и предупреждение о предотвращении загрязнения моря. 7. Закрыть и опломбировать клапана; - выхода за борт от сепаратора льяльных вод; - клапана выхода за борт от балластных насосов; - клапана выхода за борт сточно – рамовой системы; - открыть соответствующие клапана для сбора сточных вод в сборные танки. Произвести записи в вахтенном журнале о закрытии и пломбировании клапанов.
83.Основные действия, связанные с защитой окружающей среды при приёме нефтепродуктов на судно. Нормативные документы по ПЗМ. Подготовки к приёму нефтепродуктов: - обеспечение связи (судно – берег); - проверка готовности противопожарных средств; - закрытие палубных шпигатов; - подготовка средств для ликвидации разлива нефтепродуктов; - обеспечение замеров: контроля за поступлением бункера; - шланги: проверка целостности фланцевых соединенние прокладок; - приемные клинкеты: открытие; - согласование с берегом: скорость, давление, сигнализация. Прием нефтепродуктов: - поднять флаг «В» днем, ночью включить красный круговой огонь. Следить за положением, состоянием шлангов, отсутствием протечек в шлангах и соединениях; - при переходе на следующую емкость снижать давление, предупреждать берег о переходе; - при грозе прекратить бункеровочные операции; - загруженные емкости должны быть закрыты, замеры произведены; - перед окончанием бункеровки заранее предупредить берег. - произвести замеры в танках топлива и масла в которые планируются приемка ГСМ; - определить количество нефтепродуктов в принимаемые танки; - определить порядок приемки ГСМ в танках; - проверить работу самозапорных клапанов на мерительных трубок; - произвести герметизацию палубных шпигатов; - провести к немедленному использованию оборудование и имущество для борьбы с аварийным разливом нефти; - обеспечить связь МКО с бункеровочной станцией; - предупредить экипаж о бункеровке судна ГСМ; -под местами соединения шлангов и воздушными трубами установить поддон. При бункеровке судна: - периодически производить замеры в танках куда принимается ГСМ; - перед окончанием положения танка до расчетного объема снизить интенсивность заполнения танка, замеры в танке производить более чаще; - наполнение танка производить не более 90% от объема; - при достижении планируемого объема сообщить в МКО о необходимости перевода приема ГСМ на другой танк. После окончания приема н/продуктов: - перед отшланговкой шланги должны быть осушены (продуты); - клапана бункерной системы должны быть закрыты; - произвести окончательные замеры; - объявить об окончании приёма н/продуктов. Нормативные документы по ПЗМ: План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.
1. Свидетельство о типовом испытании фильтрующего оборудования. 2. Свидетельство о типовом испытании приборов контроля. 3. Международное свидетельство о предотвращению загрязнения нефтью,сточными водами, мусором. 4. План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (SJPEP) 5. Журнал нефтяных операций, журнал грузовых операций, журнал операций с мусором. 6. МАРПОЛ 73/78 Документация по ПЗМ: 7. Конвенция MARPOL – 73/78; 8. Все конвенционное оборудование (сепаратор нефтесодержащих вод,) должно иметь международное свидетельство. 9. Журнал нефтяных операций в МКО. 10. Журнал нефтяных операций;журнал грузовых операций; 11. Журнал грузовых операций с вредными веществами; 12. Журнал операций со сточными водами; 13. Журнал операций с мусором.
84. Основные единицы длины и скорости, принятые в судовождении. Приборы для измерения скорости и пройденного расстояния на судне. Понятие (определение) «траверз», «створ», КУ, КК, КП, Румб В судовождении применяют единицы: длина – миля – 1852м, кабельтов – 185,2м Фут – 0,3048м Узел – единица скорости на море, равная одной миле в час. Приборы для определения скорости и пройденного расстояния – ЛАГ, РЛС, JPS Навигационный створ – это одноилинесколько средств навигационного оборудования, создающих створную зону и обеспечивающих вождение судна в пределах этой зоны. Створ представляет собой обычно систему нескольких маяков.знаков, огней расположенных на местности в соответствующем порядке и образующих линию положения называемую осью створа или створной линией, самитакиепредметы (огни) называются створными знаками – прямой угол между диаметральной плоскостью и направлением на ориентиры – называется траверз. Курсовой угол (КУ) – называется угол между косовой частью диаметральной плоскости (ДП) и направлением на предмет. Он служит для определения относительного положения ориентирования при ориентировании относительно судна. Счет КУ ведётся от 00 до 1800 (правого – левого бортов) Угол между нордовойчастью плотности компасного меридиана и носовой частьюдиаметральнаяплоскости судна называется компасным курсом (КК). Угол между нордовой частью плоскости компасно меридиана и вертикальной плоскостью проходящий через компас и предмет, называется компасным пеленгом (КП) Всякое направление, считываемое от нордовой части компасного меридиана, называется компасным румбом.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |