Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1.9 Информационные ресурсы предприятия, внутренние и внешние источники информации




Выделяют (по отношению к фирме) внешние и внутренние источники информации.

Внутренние источники информации:

· статистика (характеристика товарооборота, объем сбыта, объем распродаж, импорт, экспорт, рекламации),

· данные о затратах (по продукту, рекламе, продвижению товара, сбыта, коммуникациям),

· прочие данные (о производительности установок, оборудования, прайс-листы на сырье и материалы, характеристика системы складирования, карты потребителей и др.).

В качестве внешних источников выступают:

· публикации национальных и международных официальных организаций, публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций,

· публикации торгово-промышленных палат и объединений,

· ежегодники статистической информации,

· отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий, книги, сообщения в журналах и газетах,

· публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций.

 

Рис. 1.11 Информационные ресурсы предприятия, внешние и внутренние источники информации

 

По данным компании Enterprise Storage Group изменение ценности информации для бизнеса с течением времени можно представить следующим образом (рис. 1.12) [15].

 

 

Рис. 1.12 Изменение ценности информации для бизнеса с течением времени

В зависимости от специфики и характера деятельности предприятия система показателей информационной поддержки принятия управленческих решений будет иметь свою узкоспециализированную направленность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 2230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.