Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы




При вписывании вагона в габарит (т.е. проверка габаритности) определяется наибольшая ширина строительного очертания вагона на высоте Н от уровня головки рельса по формуле:

2В = 2 (Во – Е)

где 2Во – ширина соответствующего габарита на той же высоте Н;

Е (Ео, Ев, Ен) – одно из ограничений полуширины.

Обычно, при вписывании вагонов в габарит ограничения полуширины по длине определяют для трех основных сечений.

Ео – направляющего;

Ев – внутреннего (среднего);

Ен – наружного (по концевой балке рамы или цилиндрической части котла).

При необходимости размещения выступающих частей (лестницы, двери раздвижные, поручни, шпангоуты) ограничения Ев и Ен определяются и в промежуточных сечениях. В данной работе таких расчетов производить не требуется.

По высоте вагона рассчитываются горизонтальные смещения кузова и тележки, причем для тележки учитываются взаимные горизонтальные смещения её элементов.

По полученным результатам строится горизонтальная габаритная рамка и определяется строительная и проектная ширина вагона (см. рис.1.1).

Ограничения полуширины определяется по следующим формулам:

где - максимальная полуширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм;
  - половина максимального расстояния меду наружными гранями предельно изношенных гребней ободов колес;
  q - наиболее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении рамы тележки относительно колесной пары вследствие наличия зазоров при максимальных износах в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, мм;
  w - наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки, мм;
  2* - база вагона, м;
  n - расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до его ближайшего направляющего сечения, м;
  - база тележки, м;
  К - величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по европейским габаритам и 1-ВМ (в нижней части) за очертание этих габаритов в кривой R = 250 м, мм, в этом случае К3 = 0;
  К1 - величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса тележечного вагона, ;
  К2 - коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой (R=200м – для габарита 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ), ;
  K3 - величина геометрического смещения расчетного вагона в кривой R=200м.

Числовые значения величин К, К1, К3 и коэффициента К2 приведены в табл.1.1.

Для четырехосных тележек ,

где - база четырехосной тележки,

- база двухосной тележки.

Числовые значения максимального бокового смещения предельно изношенной колесной пары (Sк – dГ) для вагонов массовой постройки приведены в табл.1.2.

Величину Sк – dГ следует принимать:

при проектировании вагонов по габаритам Т. Тц, Тпр, 1 – Т и верхней части габарита 1-ВМ на условиях прохода по колее шириной 1520мм;

при проектировании вагонов по габаритам 0 – ВМ, 02 – ВМ и 03 – ВМ и нижней части габарита 1-ВМ на условиях прохода по колее шириной 1435 мм.

Величины горизонтальных параллельных поперечных смещений приведены в табл.1.3.

При определении ограничений внутри направляющих сечений считаем, что , наружу .

Последние три члена в формулах Ео, Ев, Ен заключены в квадратные скобки, если их сумма меньше нуля, то она не должна учитываться.

Таблица 1.1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.