КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспорт
Дикие животные, их детеныши. Сезонная одежда — обувь. Сад — огород. 1. Уметь образовывать относительные прилагательные. Какой лист любит заяц? Какой сок приготовила мама из яблок? 2. Согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. (Цвет, форма, размер, вкус, состояние). Морковка длинная, помидор круглый, свекла твердая, яблоко сладкое. 3. Употреблять предлоги в, на, под, из. Морковка растет в земле, морковку выдергивают из земли. 4. Совершенствовать диалог, включая вопросы: Что это? Что ты делаешь? Где взял? Что ты приготовишь из капусты? 5. Вспомнить и загадать загадки (по 1-2 про фрукты и овощи). 1. Образовывать относительные прилагательные, используя на-стольно-печатные игры, типа "Лото". Отвечать на вопросы: Из чего сделан? Какой? (Это куртка. Она сшита из кожи. Это кожаная куртка.) 2. Согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. (Мама купила Тане резиновые сапоги. Котенок забрался в резиновый сапог.) 3. Составлять предложения с предлогами в, из, на, под (2-3-х ступенчатые инструкции, оречевление выполняемых действий). Таня, вымой сапоги в тазу и поставь их под табурет. 4. Совершенствовать навык ведения диалога. Сюжетно-ролевые игры "Магазин", "Обувная мастерская", "Ателье". 1. Показывать, называть диких животных наших лесов, детенышей, части тела (волк, волчица, волчонок; еж, ежиха, ежонок; лиса, лис, лисенок; заяц, зайчиха, зайчонок). 2. Называть жилища диких животных (у медведя — берлога, у волка — логово). 3. Употреблять относительные прилагательные, учитывая правила их согласования с существительными в роде и падеже (Дидактически игры "Отгадай, чей хвост", "Что перепутал художник?", "Что забыл нарисовать художник?"). 4. Рассказывать сказку В. Бирюкова "Волчий хвост" по ролям. 5. Выучить 2-3 загадки о животных. 6. Составлять предложения с числительными и существительными, согласуя их в роде и числе. У волчицы один волчонок, а в стае много валков, много волчат. У белки в гнезде один бельчонок, а два бельчонка прыгают по веткам. 1. Называть наземный, подземный, водный, воздушный виды транспорта. Знать основные части машины (мотор, колеса, кабина, кузов) самолета, корабля. 2. Уметь образовывать относительные прилагательные: из железа — железный, из алюминия — алюминиевый. 3. Называть профессии людей на транспорте: водитель, слесарь, контролер: (Сюжетно-ролевые и дидактические игры "Поезд", "Кому что нужно?") 4. Составлять рассказы — описания машины, самолета, корабля по плану: Что это? Какой? Для чего нужен? 5. Выучить 2-3 загадки о видах транспорта.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |