КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продукты. Второй период обучения.
Посуда. Зима. Второй период обучения. Наше тело. Игрушки. 1. Показывать и называть игрушки (матрешка, пирамидка, ведерко, кукла, машинка, мяч) и их части (ведерко — дно, стенки, ручка, ушки; пирамидка — подставка, стержень, колечки, макушка; машинка — кузов, кабина, колеса, руль). 2. Называть форму, цвет, размер игрушки. 3. Образовывать уменьшительные формы имен существительных в единственном числе (кукла — куколка, кольцо — колечко, ведро — ведерко). 4. Выполнить и оречевить 1-2-х ступенчатую инструкцию. (Я взял матрешку у Тани и отдал ее Наташе.) 5. Отвечать на простые вопросы: Что ты берешь? Что несет Таня? Что делает Коля? 1. Показывать, называть части лица и тела (брови, ресницы, нос, рот, глаза, уши, щеки, лоб, подбородок; голова, шея, руки, ноги, живот, спина, локти, колени) на себе, на кукле, на картинке. 2. Образовывать существительные с уменьшительными суффиксами: У Тани лоб, а у куклы — лобик. У Миши рука, а у куклы — ручка. 3. Подбирать приставочные глаголы (слушать, прислушиваться, услышать; бежать, перебежать, убежать, забежать, подбежать, выбежать, отбежать). 4. Употреблять притяжательные местоимения. (Мои руки чистые, твой пальчик грязный.) 5. Составлять предложения по вопросам. (Что это? Что ты делаешь? Что мы делаем глазами? ушами? носом? ртом?) 6. Выучить 2-3 загадки о частях лица и тела. 1. Называть основные признаки зимы: солнце греет мало; дни короткие, ночи длинные; холодно; земля, деревья, крыши домов покрыты снегом; деревья стоят голые; перелетные птицы улетели в теплые края; люди одеты в теплую одежду. 2. Подбирать слова — синонимы и антонимы. Скажи, какой, какая, какое, какие? Зимой ветер какой? (снег, мороз, погода, солнце, небо, деревья). Скажи наоборот. Холодный — теплый, солнечный —..., пасмурная —... 3. Составлять разные типы предложений по сюжетным картинкам, со зрительной опорой на предметные картинки. Употреблять разные предлоги. Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. (Наташа надела вязаную шапку, теплую шубу. Нина катается с горки на новых санках.). 4. Выучить загадки о явлениях природы зимой или детских играх и забавах. 1. Образовать относительные прилагательные: стеклянный, фарфоровый, деревянный. 2. Согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе, употребляя предлоги в, на, под, из. На полке пластмассовая тарелка. На столе пластмассовые тарелки. Таня взяла пластмассовую чашку. Дима взял фарфоровый чайник. 3. Совершенствовать навык ведения диалога. (Моделирование ситуации сервировки стола, покупки посуды в магазине, мытья посуды.). 4. Выучить загадки о посуде. 1. Употреблять относительные прилагательные (рисовая, овсяная, пшенная, манная, овощной, свекольный) и согласовывать их с существительными в роде и числе. (Дидактические игры "Приготовим обед", "У Мальвины день рождения", "Магазин"). 2. Активно употреблять предлоги в, на, под, из (2-3-х ступенчатые инструкции и их оречевление). 3. Развивать умение вести диалог: задавать вопросы и отвечать на них в процессе сюжетно- ролевых игр "Магазин продуктов"» "Кафе". 4. Познакомиться в быту с профессиями продавца, повара, официанта.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |