КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 3 — 1
Занятие Сь — 1. Занятие С — 5 Занятие С — 4. Занятие С — 3. Занятие С — 2. 1. Артикуляционная гимнастика для звука "С". 2. "Насос" (язык внизу, за нижними зубами, губы улыбаются). 3. Повтори три раза, потянув звук "С" (чётко и медленно): Са — са — са — вот летит оса. Со — со — со — вот колесо. Су — су — су — книгу я несу. Сы — сы — сы — вот автобусы. 4. Наклей картинки (или нарисуй) и назови их: Лиса, коса, оса, самокат, сани. Колесо, совы, соки, носок, кусок, сода. Носы, весы, косы, автобусы. 1. Артикуляционная гимнастика для звука "С". 2. "Насос"(язык за нижними зубами, губы улыбаются). 3. Повторить 3 раза, потянув звук "С": Ста — сто — сту — сты Сма — смо — ему — смы Сна — сно — сну — сны Ска — ско — ску — скы Сва — сво — сву — свы 4. Наклей картинки (или нарисуй) и назови их: Стадион, мосты, кусты, аисты, весна, спальня, леска. 1. "Насос" (С — С — С). 2. Повтори чистоговорку: У Сони сани едут сами. 3. Закончи предложения: Десять дней Айболит не ест, не пьет и не... (спит) К. Чуковский Для зверей и для зверят Тоже нужен детский... (сад) 4. Запомни загадку: Маленькое, сдобное, Колесо съедобное. (Бублик) 1. "Насос". 2. Закончи предложение: Динь-дон, динь-дон В переулке ходит... (слон) Вдруг видят: стоит у колес Огромный взъерошенный... (пес) С. Маршак 3. Подними руку (или хлопни в ладоши), если услышишь в слове звук "с": Стол, дерево, куст, трава, елка, лес, сорока, часы, ветка, гриб, стул. 4. Повтори рассказ. Ответь на вопросы: а) В саду. В саду стоит скамейка. На скамейке сидят дед Семен, Света и Сева. В саду стоят стулья и стол. Света и Сева будут лепить из глины. Света вылепила стакан и сову. Сева вылепил аиста и автобус. Что стоит в саду? Кто сидит на скамейке? Что будут делать Света и Сева? Что вылепила Света? Что вылепил Сева? б) Саня и Соня. Это Саня, а это Соня. Саня несет тыкву. Соня снимает сливы. Саня любит тыкву и капусту. Соня любит сливы. в) Света и Саня. Это Света, а это Саня. У Светы гольфы. У Сани носки. Света и Саня надевают сапоги и идут в лес. 1. Определи место звука "С" в слове: Гусь, лисенок, Сеня. 2. Повтори (игра "Эхо"): Ась, ось, усь, есь, ись, ся, се, сю, се, си, асся, оссе, усею, эссе, исси. 3. Четко произнеси: Ась — ась — ась — у Сени мазь. Усь — усь — усь — у Симы гусь. 4. Найди слова со звуком "сь". Выучи стихотворение. Синее небо, синие тени, Синие ели — это весна! В синем лесу этот запах весенний Всех обитателей будит от сна. 1. Артикуляционная гимнастика для звука "3". "Кошка сердится", "Почистим зубки", "Горка", "Подуй на язык с голосом", "Забей мяч в ворота", "Прокати карандаш". 2. Упражнение "Комар". Улыбнуться, чуть-чуть приоткрыть рот, кончик языка упереть в, нижние зубы, подуть на язык с подключением голоса, холодная воздушная струя идет по середине языка. 3. Повтори медленно и четко слоги со звуком "3". Азма азна азба азда Узма узна узба узда Озма озна озба озда Ызма ызна ызба ызда 4. Подбери и наклей картинки или нарисуй: Азбука, изба, поезда, гнездо.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |