Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения. 1. Разработайте по аналогии со схемой на рис.3.1 структурные модели функционирования маркетинга банка и страховой компании




1. Разработайте по аналогии со схемой на рис.3.1 структурные модели функционирования маркетинга банка и страховой компании. Сравните общие и отличающиеся стороны в системах управления маркетинга этих организаций с торгово – производственным предприятием.

2. Какие из приведенных элементов определяют внешнюю и внутреннюю среду функционирования компании на рынке? Охарактеризуйте каждый из следующих элементов:


- кадры;

- конкуренция;

- культура;

-возможности производства;

- рынок;

- основные и оборотные средства;

- экология;

- научно-технический прогресс.

 

3. Рассмотрите знакомое Вам предприятие и определите, какие

субъекты рыночной деятельности характерны для него: поставщики; маркетинговые посредники; конкуренты; клиенты; контактные аудитории.

По каждому субъекту микросреды предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер взаимоотношений анализируемого предприятия с другими организациями и предприятиями. Чем эти отношения различаются? Обоснуйте принадлежность каждой из приведенных организаций и предприятий к определенной группе субъектов микросреды.

4. Какие факторы социальной среды будут играть решающую роль при принятии решения о выходе товара на рынок, если Вы являетесь:

а) производителем музыкальных центров;

б) производителем постельного белья;

в) производителем косметической продукции;

г) хотите открыть ресторан;

д) хотите открыть хлебобулочный цех.

5. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:

спортивных велосипедов;

кукол;

надувных лодок;

хлебобулочных изделий;

спичек.

В каждой группе факторов укажите наиболее важные для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Попробуйте объяснить, почему для каждого предприятия результаты могут быть разными.

6. «Маркетинг требует творческих и аналити­ческих способностей».

Прокомментируйте данное утверждение применительно к вы­бору персонала для:

- маркетингового отдела компании;

- рекламного агентства.

7. Обоснуйте какие элементы экономической, политической, правовой и культурной среды должна проанализировать компания до принятия решения о создании собствен­ного предприятия:

- по производству игрушек;

- по производству спортивной одежды и обуви;

- по выпуску книг по истории;

- горнолыжного курорта.

 

 

Тема 4. Планирование маркетинга

4.1. Методологические основы планирования

Бизнес - планирование. Прежде чем начать планирование деятельности предприятия необходимо сформулировать чёткие и обстоятельные ответы на вопросы,что представляет собой данное предприятие:

с какой целью оно было создано (миссия предприятия)?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.