КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упражнения. 1. Разработайте по аналогии со схемой на рис.3.1 структурные модели функционирования маркетинга банка и страховой компании1. Разработайте по аналогии со схемой на рис.3.1 структурные модели функционирования маркетинга банка и страховой компании. Сравните общие и отличающиеся стороны в системах управления маркетинга этих организаций с торгово – производственным предприятием. 2. Какие из приведенных элементов определяют внешнюю и внутреннюю среду функционирования компании на рынке? Охарактеризуйте каждый из следующих элементов: - кадры; - конкуренция; - культура; -возможности производства; - рынок; - основные и оборотные средства; - экология; - научно-технический прогресс.
3. Рассмотрите знакомое Вам предприятие и определите, какие субъекты рыночной деятельности характерны для него: поставщики; маркетинговые посредники; конкуренты; клиенты; контактные аудитории. По каждому субъекту микросреды предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер взаимоотношений анализируемого предприятия с другими организациями и предприятиями. Чем эти отношения различаются? Обоснуйте принадлежность каждой из приведенных организаций и предприятий к определенной группе субъектов микросреды. 4. Какие факторы социальной среды будут играть решающую роль при принятии решения о выходе товара на рынок, если Вы являетесь: а) производителем музыкальных центров; б) производителем постельного белья; в) производителем косметической продукции; г) хотите открыть ресторан; д) хотите открыть хлебобулочный цех. 5. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю: спортивных велосипедов; кукол; надувных лодок; хлебобулочных изделий; спичек. В каждой группе факторов укажите наиболее важные для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Попробуйте объяснить, почему для каждого предприятия результаты могут быть разными. 6. «Маркетинг требует творческих и аналитических способностей». Прокомментируйте данное утверждение применительно к выбору персонала для: - маркетингового отдела компании; - рекламного агентства. 7. Обоснуйте какие элементы экономической, политической, правовой и культурной среды должна проанализировать компания до принятия решения о создании собственного предприятия: - по производству игрушек; - по производству спортивной одежды и обуви; - по выпуску книг по истории; - горнолыжного курорта.
Тема 4. Планирование маркетинга 4.1. Методологические основы планирования Бизнес - планирование. Прежде чем начать планирование деятельности предприятия необходимо сформулировать чёткие и обстоятельные ответы на вопросы,что представляет собой данное предприятие: с какой целью оно было создано (миссия предприятия)?
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |