Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационно – рекламные материалы




Информационное письмо - письмо, коротко информирующее о ней фирме, направлениях деятельности, а также содержащее конкретное предложение данному корреспонденту. Это может быть перечень предлагаемых к продаже новых товаров (предлагаем приобрести новую, улучшенную модификацию...), услуг (наш сервисный центр выполняет следующие виды услуг); информация снижении цен на ранее предлагавшиеся товары и услуги (сообщаем, что на нашу продукцию с 01.02.2010 установлены следующие цены...), об открытии новых филиалов, расположенных вблизи корреспондента (наш новый филиал, открыт по адресу..., надеемся, его расположение, вблизи Вашего офиса создаст максимальные удобства для совместной работы) и т.д..

Информационное письмо обычно направляют как первую попытку контакта с возможным покупателем или партнером. Письмо может быть индивидуальным - адресованным только одному адресату, или типовым, когда текст адресован сразу нескольким адресатам. Во втором случае, необходимо придать ему индивидуальность обращения, допечатав в верхнем правом углу наименование должности, фамилию, инициалы адресата. До написания самого текста менеджеру надо продумать цели, которые он преследует написанием и отправкой информационного письма. Если это первый контакт, то обязательно дается короткое, полное описание направлений деятельности предприятия, целей и задач, которые оно преследует.

По объему письмо не должно быть большим, стиль написания достаточно свободным, предложения должны быть, по возможности, короткими.

Коммерческое предложение - очень близко по содержанию к информационному письму. Как правило, направляется корреспонденту, который уже знает о деятельности фирмы по предыдущим контактам, сделкам или сообщениям. Содержит или несколько конкретных коммерческих предложений: купить, заключить договор, контракт. В самом коммерческом предложении обычно содержится подробное описание самого Предложения, а в приложениях к нему даются материалы описывающие объект предложения (например, фотографии, поэтажный план, предлагаемого в аренду помещения).

Отличие коммерческого предложения от обычных писем, рассылаемых нескольким адресатам, в более тщательном исполнении, большом количестве рисунков или фотографий. Часто на нем не проставляют реквизиты адресата и используют его помимо прямой почтовой рассылки, по мере возникновения контакта с предполагаемым партнером: во время выставок, семинаров, конференций, деловых встреч.

Иногда коммерческое предложение из-за большого объема приложений оформляется в виде книжки.

В Гражданском кодексе (ГК) РФ сказано о том, что оферта (коммерческое предложение) должна содержать существенные условия договора. Реклама или иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усмат­ривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложениях условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Информационный лист - по содержанию аналогичен информационному письму, но не содержит атрибутов адресата, носит более долговременный характер, рассчитан не на конкретного адресата, а на категорию посетителей фирмы или выставки

Фирменные бланки для писем обычно не используются, формат может быть различным. В оформлении используется фирменный знак или фирменные цвета.

Иногда прибегают к обращениям общего или профессионального характера (например «Разработчикам программных средств…», «Пользователям персональных компьютеров…»).

Так как информационный лист адресован не конкретному лицу, но лицам, интересующимся данным направлением или товаром (продукцией), а уровень знаний о них может быть разным, то изложение сути не должно быть чрезмерно перегружено техническими подробностями. Но сравнение с аналогами, технические характеристики должны быть достаточно полными: для сравнения и выбора продукции предприятия среди аналогичной. За исключением тонких подробностей, интересных специалистам в данной области, информационный листок должен содержать всю полноту информации, свести к минимуму возможные вопросы у среднего» покупателя или посетителя выставки.

Типовой план информационного листа может выглядеть примерно так: назначение, название, характеристики, суть предложения, преимущества, льготы, скидки.

Рекламная листовка - несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. От предыдущих материалов она отличается более броским оформлением, более «рекламным» текстом, иногда снабжается забавными, запоминающими рисунками, рекламными слоганами.

При печати используют шрифты различных начертаний, выделяя наиболее важные смысловые моменты, слова, определения или деловые предложения.

Главная задача рекламной листовки - броситься в глаза, вызвать желание взять, прочитать. Поэтому по тесту рекламный лист ближе всего к рекламным сообщениям в прессе: броский заголовок, «задиристый» слоган, оригинальный или смешной рисунок. От рекламного сообщения в прессе рекламный листок может отличаться большим объемом, более подробным описанием товара или услуги.

Наиболее распространенный формат рекламной лис­товки — А4 или приближающиеся к этому. Однако встре­чаются листовки и меньшего формата. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», через торго­вые и сервисные предприятия. На рекламной листовке помещаются товарный знак, название фирмы и ее рек­визиты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются в листовке.

Рекламная листовка предназначена для быстрого рас­пространения сведений о назначении, области примене­ния товара, его достоинствах и характеристиках. По своей сути рекламная листовка - это сокращенный вари­ант рекламного проспекта. Она предшествует проспек­ту. Сокращение обычно касается в большей степени иллюстративной части и в меньшей текстовой. Тем не ме­нее, художественное оформление и полиграфическое ис­полнение листовки должны быть высокого качества. Если рекламная листовка посвящается товару производ­ственного назначения, то для оперативности вместо фо­тографий иногда используют штриховые технические рисунки.

Буклет - небольшое по объему, чаще многоцветное, с рисунками или фотографиями рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги (иногда нескольких, относящихся к одному виду или направлению деятельности).

Буклет относится к рекламным материалам более престижного, имиджевого характера. Обычно выпускается предприятиями, достигшими определенных успехов, завоевавшими прочное положение в какой-либо отрасли. Чаще всего буклеты изготавливаются на бумаге формата А4 (формат листа писчей бумаги) или чуть меньше. С последующей фальцовкой, получается рекламный материал на шесть полос.

Текст обычно размещается внутри одной полосы, но в некоторых случаях расположение текста или рисунка сразу на нескольких полосах позволяет добиться большего эффекта, хотя в этом случае необходимо следить, чтобы фальцовка (сгиб) не мешали правильному восприятию текста.

Распространяется на выставках, ярмарках, презента­циях, посредством «директ мейл», через торговые и сер­висные предприятия.

Главное назначение буклета - показ товара с помо­щью фотографий (реже рисунков) при минимуме тек­ста. Иногда весь текст буклета сводится к коротким под­писям под иллюстрациями. Развернутый буклет можно помещать на стену, где он выполняет роль плаката или справочного материала. Но в отличие от плаката буклет легко пересылать по почте без опасения его испортить. Требования к размещению на буклете товарного знака, названия фирмы и ее реквизитов те же, что и для рек­ламного проспекта.

Проспект - по оформлению близок к буклету, но отличается большим объемом, преобладанием цветных фотографий, диаграмм. Часто этот информационно – рекламный материал посвящается годовщине образования фирмы, с описанием достигнутых фирмой успехов, либо продукции фирмы - с фотографиями и краткими характеристиками каждого продукта или услуги.

Проспект часто выпускается на новый вид престижного товара, например, на автомобиль новой марки, с показом моделей предшественников, которые даются на фотографиях меньшего размера, и с неоднократным повторением товара - новинки в разных ракурсах, в разной цветовой гамме или разных условиях эксплуатации.

Наиболее распространенный формат рекламного про­спекта — А4 или приближающийся к этому. Однако встречаются проспекты и меньшего формата.

Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», реже через торговые и сервисные предприятия.

На титульной странице проспекта помещается то­варный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание на­звания фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указываются пол­ное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, электронная почта. Если фир­ма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице.

Рекламный проспект рассказывает о назначении, об­ласти применения товара, его достоинствах и характери­стиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в про­спекте может описываться принцип действия конструк­ции и ее наиболее важных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение проспекта долж­ны быть высокого качества. Это очень важно для при­влечения внимания и положительного отношения по­требителей к рекламируемому товару. Проспект иллюс­трируется фотографиями, рисунками, схемами, графи­ками, таблицами. Иллюстративные материалы помога­ют уяснить наиболее важные достоинства товара. Тек­стовой материал излагается настолько полно, чтобы по­требитель смог составить ясное и однозначное представ­ление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар.

Каталог - обычно имеет формат небольшой книжки, содержит перечень всех товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой (или товаров одного направления).

Каталоги очень удобны в работе, особенно в том случае, у рекламодателя большой перечень продукции по нескольким направлениям.

Оформление каталога может быть разным от просто текстовых материалов, расположенных по определенным разделам и содержащих информацию о названии, назначении, характеристиках товаров и услуг до выполненных типографским способом с цветными фотографиями товаров.

Выбор информационно-рекламного материала зависит от целей, которые преследуют менеджеры по маркетингу, финансовых возможностей предприятия и фантазии разработчиков.

При изготовлении информационно - рекламных материалов необходимо всегда обращать внимание на качество полиграфического исполнения. Реклама по содержанию и оформлению - всегда должна быть рекламой. Небрежность в содержании или оформлении заставляет думать, что и качество товара далеко не лучшее, а отношение к покупателю - небрежное.

Достоинства информационно - рекламных материалов: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей.

Недостатки информационно - рекламных материалов: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, образ «макулатурности», трудности организации распространения среди групп целевого воздействия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.