КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как Люди
НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ БУКВЫ СЛЕДЫ ОЖИВИМ КАРТИНКУ ИЗМЕНИ КОНЕЦ СКАЗКИ Цель: развитие воображения. Форма проведения: индивидуальная и групповая. Возраст: 5-6 лет. Материал: все необходимое для рисования. Ход игры: Ребенок в процессе рисования картины на сюжет какой-нибудь сказки должен придумать ее новое окончание, а затем рассказать его. Вигру можно ввести дополнительное правило: ребенок не рассказывает о своем рисунке, за него это сделает кто-то другой, а автор или подтвердит его версию, или опровергнет ее. В любом случае, будет интересно услышать несколько версий одного рисунка.
Цель: развитие воображения, памяти, коммуникативных навыков. Форма проведения: индивидуальная и групповая. Возраст: 5-6 лет. Материал: любые картины с простым сюжетом. Ход игры: Один ребенок рассматривает картину, а затем рассказывает всем остальным, что на ней нарисовано, но не показывает само изображение. Потом дети должны показать эту картину, постаравшись отразить позы, действия героев, их настроение. Игра интересна тем, что в процессе выполнения первого задания дети ставятся перед необходимостью договориться о действиях каждого участника картинки, согласовать свои предположения и догадки. А у детей-дошкольников именно низкий уровень развития этого умения является причиной конфликтов. Поэтому игру полезно проводить в группах детей с низким уровнем развития коммуникативных навыков. Цель: развитие воображения. Форма проведения: групповая. Возраст: 5-10 лет. Материал: бумага, цветные карандаши. Ход игры: Детям предлагают вначале понаблюдать, какие следы оставляет собака, кошка, птичка. Затем детей просят нарисовать, какие следы оставляют другие животные, а после этого пофантазировать, какие следы оставляют Баба-Яга или Водяной, Колобок илиЛеший. Цель: развитие воображения. Форма проведения: групповая. Возраст: 5-7 лет. Материал: бумага, цветные карандаши. Ход игры: Изучая алфавит, спрашивайте у детей, на что похожи буквы. Ведь все буквы на что-то похожи. «Г» похожа на подъемный кран, «О» — на спасательный круг. Пусть дети попробуют нарисовать тот предмет, на который похожи буквы. Цель: развитие воображения. Форма проведения: групповая. Возраст: 5-7 лет. Ход игры: Изучая с ребенком времена года, предложите ему вместо скучных названий месяцев придумать свои названия каждому месяцу, исходя из того, что в этот месяц происходит или в какие игры в это время можно играть на улице. Цель: развитие воображения. Форма проведения: групповая. Возраст: 6-10 лет. Ход игры: Люди и животные умеют ходить, есть, бегать, сидеть и т. д. Но и про неодушевленные предметы говорят — часы ходят, свитер сидит. Предложите детям перечислить, какие еще неодушевленные предметы могут ходить, могут говорить (издавать звуки), могут пить (наполняться жидкостью), бывают теплыми или холодными.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |