Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В магазине зеркал




ЗАПОМНИ СВОЮ ПОЗУ

ЗАПОМНИ ДВИЖЕНИЕ

Цель: развитие моторно-слуховой памяти.

Форма проведения: групповая.

Возраст: 4-6 лет.

Ход игры: Дети повторяют движения рук и ног за ведущим. Запомнив очередность упражнений, повторяют их в обратном порядке.

Цель: развитие моторно-слуховой памяти.

Форма проведения: групповая.

Возраст: 4-6 лет.

Ход игры: Дети стоят в кругу или в разных местах комнаты, каждый ребенок должен встать в какую-нибудь позу и запомнить ее. Когда начи­нает звучать музыка, все дети разбегаются, ас ее окончанием они должны вернуться на свои места и встать в ту же позу.

ЗАПОМНИ ПОРЯДОК!

Цель: развитие памяти, наблюдательности.

Форма проведения: групповая.

Возраст: 4-6 лет.

Ход игры: Дети выстраиваются друг за другом в произвольном порядке. Водящий, посмотрев на детей, должен отвернуться и перечислить, кто за кем стоит. Затем водящим становится другой.

КТО ЧТО ДЕЛАЛ?

Цель: развитие памяти, наблюдательности.

Форма проведения: групповая.

Возраст: 4-6 лет.

Ход игры: Четверо играющих стоят рядом друг с другом. Под веселую музыку они делают по оче­реди различные движения и повторяют их по че тыре раза. Пятый ребенок должен запомнить» что они делали, и воспроизвести их движения.

Цель: развитие памяти, наблюдательности, Со­вершенствование памяти.

Форма проведения: групповая.

Возраст: 4-6 лет.

Ход игры: В магазине стоит много больших; зер­кал. Туда входит человек, на плече у него обезь­янка. Она видит себя в зеркалах, думает, что это другие обезьянки, и начинает корчить им рожицы. Отражения отвечают ей тем же. Она грозит им кулаком, и ей грозят из зеркал; она топает ногой, и все обезьянки в зеркалах топают ногой. Что ни делает обезьянка, отражения в зеркалах точно по­вторяют ее движения (один ребенок — обезьянка, остальные — зеркала).

УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ

Цель: развитие слуховой памяти.

Форма проведения: индивидуальная, групповая.

Возраст: 7-10 лет.

Ход игры: Экспериментатор дает словесное опи­сание или инструкции предлагаемой деятельности. Например, просит ребенка выполнить с помощью конструктора предложенное задание без обращения к образцу, а по памяти; воспроизвести какой-либо рисунок по словесному описанию и т. д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.