КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Линейные, разветвляющиеся, циклические и итерационные алгоритмы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Задание 1. Научиться вычислениям по сложным формулам с использованием математических функций, используя линейный алгоритм. Задача. Вычислить значения функции y = f(a, b) для заданных a и b по вариантам, приведенным в табл. 1. Таблица 1
Окончание табл.1
Методические указания: a) Значения а, b для тестирования подобрать таким образом, чтобы значение y и все промежуточные значения легко проверялись. b) Вычисление y производить посредством не менее чем трех операторов с получением промежуточных значений. Задание 2. Научиться реализовывать разветвляющиеся алгоритмы. Задача. Вычислить значение функции f(t) при заданных a, b, n, если значение аргумента t изменяется от tmin = a до tmax = b с шагом Dt = (b-a)/(n-1) по вариантам в табл. 2. Таблица 2
Окончание табл.2
Методические указания: a) Для реализации ветвления использовать логическую функцию «Если». b) При реализации вычислений в формуле использовать для хранения значений a и b именованные ячейки. Задание 3. Научиться использовать итерационные циклические структуры. Задача. Вычислить значение функции f(x) по вариантам табл. 3, используя для вычисления приближенные выражения (см. табл. 4) с точностью e = 0,1. Суммирование членов ряда прекратить, если очередной член ряда, прибавляемый к сумме, будет меньше e. Таблица 3
Окончание табл.3
Таблица 4
Методические указания: a) В одном из столбцов поместить значения a. b) Для реализации ветвления использовать логическую функцию «Если». Задание 4. Научиться вычислять значение определенного интеграла с использованием приближенного метода трапеций. Задача. В рабочем листе вычислить значение определенного интеграла по формуле: , где Dt = (q-p)/(n-1). Аналитические выражения функций f(t) приведены в табл. 5. Таблица 5
Методические указания: a) Построить значения подынтегральной функции f(t). b) Построить график f(t). c) Используя график, выбрать пределы интегрирования a и b.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |