Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устраните помехи




Краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное мышление

На заре моей лекторской карьеры мой коллега и друг Кит Де-грин сказал мне, что у лектора должен быть краткосрочный рынок, на котором ты много работаешь, получая опыт и зарабатывая на оплату счетов, среднесрочный рынок, на котором за 2-5 лет ты становишься известным и успешным, и долгосрочный рынок, где ты должен поддерживать свою карьеру на протяжении 5-15 лет. И работать сейчас нужно одновременно на каждом из рынков.

Я применил эту стратегию и как лектор, и в более широком плане. И по-моему, ее должен взять на вооружение каждый предприниматель. В данный момент ваше краткосрочное мышление должно быть занято тем бизнесом, которым вы рулите сейчас, и тем, каков он сейчас есть: как поднять продажи, привлечь новых клиентов, крепче удерживать и мотивировать больше покупать старых, увеличить маржу, отладить менеджмент, заставить сотрудников лучше работать, подстегнуть оперативность дилеров, найти средства?

Но в то же самое время вы должны мыслить и среднесрочно: каким я хочу видеть этот бизнес через два, три, четыре года? Что за перемены, от которых не следует отставать, идут в моей отрасли, в моем городе, у моих покупателей? Покойный Айра Хэйс, великий лектор, назвал это «не отставать от завтра».

Наконец, нельзя забывать и о долгосрочном мышлении, интегрирующем бизнес и ваши жизненные планы: какой вы хотели бы видеть свою жизнь через пять или десять лет? Я считаю необходимым тратить время (и деньги) на долгосрочные затеи, которые должны принести плоды только через годы и годы.

Время от времени жизнь подбрасывает вам какую-нибудь зубодробительную работенку. Бухгалтерская путаница, проблемный работник, официальный отчет, что угодно. И вы ловите себя на том, что снова и снова отодвигаете это дело подальше. Не надо! Лучше заняться им сразу и как можно скорее свалить эту гадость с плеч долой. Это ведь не вино и лучше от времени не станет. Чем дольше вы даете такому делу висеть у вас над душой, тем меньше хотите им заниматься.

Между прочим, лучший управленческий совет, который я когда-либо слышал, был такой: нанимай долго, увольняй быстро. Если у вас заведется «трудный» работник, то это знаете и вы, и он, и, поверьте мне, все остальные. Чем решительнее вы от него отделаетесь, тем меньше проблем вас ждет в будущем с другими работниками. Вырезать опухоль надо как можно раньше и быстрее.

Если вы, как я, работаете с клиентами, то вам нужно жестко и быстро избавляться от досаждающих клиентов.

Скип Росс, успешный дистрибьютор из компании, занимающейся прямыми продажами, убедил меня, что пустоты всегда заполняются. Скип сказал: природа не терпит пустоты. И пойдет на все, чтобы ее заполнить. Если вам хочется новой красивой одежды, прошерстите свой шкаф и отдайте все, что не носите, на благотворительность. Решительно освободите две трети пространства. И вы поразитесь, как быстро оно снова заполнится. Этот «принцип вакуума» служит мне верой и правдой долгие годы. Практически каждый раз, когда я говорю «нет» или увольняю проблемного, слишком досаждающего мне клиента, его место быстро занимает другой клиент, лучший. Я знаю, что вы тоже убедитесь в истинности этого принципа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.