Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Займитесь консультированием, станьте наставником




Как обрести статус эксперта при помощи простых видео

Мой друг и коллега Майк ЛеМуэн – успешный консультант по интернет‑маркетингу в Альбукерке, штат Нью‑Мексико. Его стратегия поиска новых клиентов предполагает создание видеообращений к предпринимателям, которым он предлагает свои услуги. Сказать, что его видео примитивны, – значит ничего не сказать. Майк просто выступает перед недорогой камерой или веб‑камерой и рассказывает каждому предпринимателю, чем он может быть полезен.

Затем он сообщает, что в случае отказа или отсутствия ответа предпринимателя охотно предложит свои услуги конкуренту, так как готов сотрудничать только с одной компанией в каждой нише.

Поскольку Майк зарекомендовал себя автором неординарных стратегий, помогающих предпринимателям повышать свою популярность и привлекать новых покупателей, у него нет отбоя от клиентов. Менее десяти лет назад Майк начал свой бизнес Maverick Web Video LLC в одиночку. Сегодня это компания со штатом из десяти сотрудников, активно обслуживающая свыше тридцати лояльных клиентов на момент написания этой главы.

 

Глава 89

 

Неважно, в какой нише накапливается ваш опыт. Я уверен, что вы можете с выгодой для себя предложить консультирование или наставничество своим реальным и потенциальным клиентам и даже людям, занятым тем же бизнесом.

Приобретая опыт в своей области или укрепляя лидерские качества, понаблюдайте, кому могут оказаться полезны ваши профессиональные навыки и умения. Опросите потенциальных слушателей и выясните, что можете им дать. Успешные люди часто не видят в своих достижениях ничего особенного, но на каждого успешного человека находятся сотни или тысячи тех, кто жаждет узнать секрет успеха. Эта аудитория нуждается в вашей помощи и может принести вам доход. Даже если вы не будете брать плату за услуги консультирования, ваши усилия непременно окупятся благодаря повышению вашего авторитета и влиятельности.

Люди из разных уголков мира платят тысячи долларов, чтобы подключиться к телеконференциям, во время которых я и мои коллеги‑эксперты излагаем стратегии маркетинга или достижения успеха в интернете. Почему люди готовы платить такие деньги? Предполагаю, что любой из нас, если не научится находить свободное время или деньги, остановится в развитии. В отсутствие того и другого вы не двигаетесь вперед, но если у вас есть и время, и деньги, то появляется и шанс совершенствоваться и приближаться к своей мечте. Консультации экспертов рассчитаны на тех, кто ограничен во времени, но располагает средствами, позволяющими обратиться к профессионалам и с их помощью повысить свой уровень владения любым навыком. Если у вас есть только время, вам придется выбрать более длинный путь и учиться самостоятельно (пока у вас не появятся деньги, которые вы вложите в развитие своих деловых качеств под руководством хорошего консультанта).

Все ли преподаватели берут деньги за услуги? Разумеется, нет. Но как вы поступите, если каждый день очередные тридцать человек начнут обращаться к вам за советом и консультацией, на которых вы могли бы зарабатывать тысячи долларов в месяц? Мне повезло оказаться в такой ситуации, и сегодня я предлагаю ограниченному числу желающих платные услуги консультирования. Эту схему следует рассмотреть всем экспертам: ведь если у вас будет даже несколько клиентов в год, вас будут воспринимать как профессионала и число желающих учиться у вас увеличится. Мы выяснили, что люди любят покупать услуги состоявшихся экспертов – поэтому станьте им!

Несколько лет назад я разместил в своем блоге популярную статью, и она актуальна по сей день. Возможно, она поможет вам взглянуть на себя как на востребованного эксперта. Приведу здесь основную идею.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.