Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс 5




Комплекс 4

Упражнение 1. Пускаем энергию по прямому лучу из руки и любой чакры, расслабляемся и резко напрягаем мышцы, делая импульсный выброс энергии. Энергия выбрасывается в нужное место и с соответствующим задаче информационно-энергетическим зарядом.

Упражнение 2. Делаем ритмичные выбросы энергии описанным выше способом.

Упражнение 3. То же самое на мелкой вибрирующей дрожи на фоне длительного энергетического выдоха.

Упражнение 4. Делаем ритмичные удары, напряжение мышц медленные и быстрые, ребром ладони, пальцами, локтями, коленями, носками, пятками.

Упражнение 1. Правая рука отводится в сторону — вперед, ладонь к телу. Концентрируем внимание на сахасраре. Когда поток направляется туда, следуем за ним к чакре, при выходе — следуем рукой вместе с потоком от чакры. И так переходим от одной чакры к другой. Настраиваем руку на самые светлые и чистые вибрации.

Упражнение 2. Отводим руку и так же настраиваемся на с а -х а с р а р у, но рука свободно притягивается вместе с потоком, затем отталкивается и плавно движется вдоль тела сверху вниз, притягиваясь к местам входа потока и отталкиваясь в местах выхода. Таким образом, рука змейкой (к телу — от тела) движется вниз, затем вверх, затем вокруг тела по спирали.

Упражнение 3. Основной элемент диагностики.

Отводим вытянутую руку с карандашом, направленным к телу, перед собой. Концентрируем внимание на всем теле. Улавливаем притяжение сил Бьюркнеса к месту с самыми низкими частотами. Следуем рукой за карандашом со скоростью притяжения до при­тягивающей точки. Затем рука движется по новой траектории и приходит в новую точку притяжения. Так выявляется несколько основных точек притяжения карандаша. Повторим это упражнение несколько раз, убедившись, что рука попадает в одни и те же зоны тела. Упражнения необходимо выполнять в радостном, комфорт­ном настроении с установкой на приведение организма в наилучшее состояние.

Упражнение 4. Аналогично упражнению 3, но выполняется с партнером, исследуя его зоны притяжения.

Упражнение 5. Рука отводится вперед ладонью к телу так же, как и в предыдущих упражнениях. Улавливаем притяжение рас­слабленной кисти к аномальной зоне в момент приближения к телу на 15—20 см. Напряжением мышц кисти создаем упругий энерге­тический выброс, добиваемся остановки притяжения ладони и


напрягаем, колеблем ее в таком режиме, чтобы ладонь оттолкнулась на расстояние границы первого интерференционного слоя. Таким образом, впадина в этой зоне выпрямится за счет вновь образовав­шегося энергетического слоя. Некоторое время держим руку, рит­мически продолжая энергетическую подпитку.

Упражнение 6. То же упражнение выполняем двумя руками, и после отталкивания рук от энергетической впадины 1—3 минуты произвольно двигаем кистями, заполняя провал энергией.

Упражнение 7. Ловим первый энергетический узел около каждой из чакр и массируем его двумя вращающимися ладонями, пока все узлы не окажутся на одном уровне перед телом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.