Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностика по ощущениям в голове




Диагностика по ощущениям в собственных органах

Диагностика взглядом

При концентрации внимания целителя на органе пациента насту­пает синхронизация колебаний органа и определенных участков мозга целителя (особенно в зоне гипоталамуса — «третьего гла­за»). По изменению собственных ощущений целитель может судить о степени аномалии. Если он при этом смотрит в зону исследуемого органа, слабая связь между колеблющимися системами (цели­тель — больной орган) усиливается, и диагностический эффект проявляется более четко.

Для овладения диагностикой взглядом можно воспользоваться следующим приемом. Посмотрите на межбровье напарника, образно представьте энергетический шнур, соединяющий ваше межбровье с межбровьем напарника. Проследите за движением энергии вдоль этого шнура, сначала от вашего межбровья в межбровье напарника, а затем в обратном направлении. Ощутите вхождение потока в ваше межбровье, затем его выход из него. Поймайте момент оста­новки энергетического потока и медленно перемещайте энергети­ческий шнур вдоль поверхности тела напарника до места его оста­новки. В аномальной зоне поток перемещается медленнее, как бы застревая в вязкой среде.

При такой диагностике сформированный вашим представлением образ энергетического шнура будет работать так же, как протянутая рука: он может притягиваться в зонах интерференционных миниму­мов, его можно послать (мысленным представлением) скользить вдоль энергетических потоков, колебаться около аномальной зоны или отталкиваться от нее до ближайшего узла. Таким образом, с по­мощью этого шнура можно выполнять диагностические приемы, описанные выше.

Этот способ мысленной диагностики — один из наиболее про­стых, но не лучший, поскольку целитель каждый раз расстраивает свой собственный орган при подстройке его к больному органу пациента. Диагностика начинается с вхождения целителя в образ обследуемого. Целитель идентифицирует собственные органы с органами пациента и по ощущениям в своих органах ставит диагноз.

Перед началом диагностики целитель должен прислушаться к собственным органам и запомнить ощущения в них в качестве фоно­вых. Это позволит ему отделить аномалии обследуемого от своих собственных. После диагностики этим способом целителю следует особенно тщательно заняться приведением в порядок своего орга­низма, обращая особое внимание на те зоны в своем организме, где были выявлены аномалии у пациента.

Диагностика этим способом проводится в отсутствие обследуе­мого: в присутствии больного целитель не смотрит на него. Внимание


целителя сконцентрировано на органах, функциональных системах или зонах энергетической структуры обследуемого, формируемых им в виде образа на уровне представления. При этом в голове цели­теля возникают различные ощущения в виде тепла, вязкости, давле­ния, покалывания, напряжения, которые качественно характеризуют состояние обследуемого образа. Можно производить оценку в баллах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.