Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пондеромоторография




В этом разделе дается целая серия упражнений по обучению методу пондеромоторографии и, как частному случаю этого метода,— искусству пондеромоторного письма.

Пондеромотографией автор называет графическую регистрацию траектории движения человека или траектории движения датчика в его руке, который свободно перемещается или колеблется под действием биосинхронных структур пространства (БСП).

Подробнее об этих структурах говорится в разделе 2.1. второй главы. Напомним лишь, что (сообразно представлениям автора) основой биосинхронных структур является интерференционная картина, образованная солнечным излучением (8 —14 мкм), про­ходящим в «окна прозрачности» атмосферы, а также модулируемым космическим излучением при наложении на него солнечного излу­чения, отраженного от Луны и от предметов на Земле. БСП, модули­руемая, в свою очередь, и всеми биологическими объектами, яв­ляется голограммой, в каждой точке которой содержится инфор­мация о любом объекте (в частности, о любом органе любого чело­века).


При работе методом пондеромоторографии в руке оператора может находиться пишущее устройство для нанесения линий на бумагу (карандаш, ручка), либо датчик, улавливающий перемеще­ния, ускорения или вибрации, В этом случае они преобразуются в электрические сигналы и затем обрабатываются на ЭВМ.

Существует несколько способов нанесения биосинхронных структур на бумагу.

1-й способ пондеромоторного письма заключается в искусстве плавного движения рукой (или колебаний руки), скользящей, слов­но в танце, в волне перемещающихся, синхронных с человеком возмущений энергетических потоков (ЭП). При этом находящийся в руке карандаш наносит линии на бумагу. ЭП движутся в руслах, образованных в местах минимумов интерференционной картины биосинхронных структур (биосинхронные траектории).

2-й способ заключается в умении работать маленькой струнной рамкой, закрепленной на пишущем устройстве, следуя рукой вдоль направления горизонтальной стрелки рамки.

3-й способ заключается в искусстве ощущать рукой или каран­дашом, помещенным в руке, границы наиболее плотных энергети­ческих структур, нанося при этом соответствующие пометки на бумагу.

4-й способ состоит в аналогичном исследовании биосинхронных структур по повороту рамки на пишущем устройстве с соответ­ствующими пометками на бумаге.

Предлагаемые ниже упражнения следует выполнять в порядке их очередности. Если выполнять их тщательно, аккуратно, проявлять настойчивость и терпение, можно овладеть методом пондеромоторо­графии. Этот метод дает исключительные возможности в познании мира через регистрацию биосинхронных структур.

В процессе выполнения любого из упражнений, чтобы не повре­дить собственному здоровью, необходимо поддерживать постоянный настрой на ЧИСТОТУ, ДОБРОТУ, ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ и ГАРМОНИЮ.

Упражнение 1.

Возьмите в руку карандаш (или шариковую ручку). Сконцент­рируйте внимание на силах, действующих на карандаш, и позвольте ему свободно перемещаться под действием этих сил. Расслабленная рука и все тело практикующего следует за движением карандаша.

Упражнение 2.

Расслабьте руку и позвольте карандашу занять устойчивое поло­жение. Карандаш попал во впадину минимума интерференции. Уло­вите направление наибольшей силы, действующей на карандаш. Следуйте вдоль траектории его движения, позволяя карандашу плыть в энергетическом потоке вдоль линии интерференции. В от­личие от упр. I, траектория движения карандаша будет прямой. Через 5—10 сек, движение замедлится, и карандаш остановится. Дождитесь начала движения в обратном направлении по той же


траектории и снова следуйте за карандашом до его остановки. Затем переместите руку до соседнего устойчивого положения (минимума интерференции) и обозначьте в движении вторую биосинхронную траекторию комнаты, в которой находитесь. Таким образом вы мо­жете расчертить исследуемое помещение сетью линий интерферен­ционных минимумов, т. е.— выявить его биосинхронную структуру.

Упражнение 3.

Проделайте упражнения 1 и 2, скользя грифелем карандаша (или шариком ручки) по бумаге. Искусство скольжения карандашом по бумаге в русле перемещающих'его энергетических потоков и есть пондеромоторное письмо. При таком скольжении на бумаге остается траектория движения карандаша. Выполняя упр. 2, вы получите сетку, обозначающую местоположение интерференционных мини­мумов. Не забудьте определить вдоль одной из линий точки останов­ки карандаша и нанести траектории, нормальные к первым.

Упражнение 4. Поиск аномальной зоны методом пондеромотор-ного письма.

Положите перед собой на стол лист бумаги и прислонитесь к нему. Возьмите в руку карандаш, поднесите его к бумаге на рас­стояние 20—25 см от тела. Определите точку устойчивого положе­ния карандаша и ощутите действующую на него силу, направленную в сторону тела. Скользите карандашом под действием этой силы до притянувшей ее точки тела. Подождите, пока сила начнет действо­вать в обратном направлении, а карандаш — двигаться по той же траектории, оставляя след на бумаге. Таким же образом найдите еще два положения устойчивого равновесия вправо и влево от пер­вого и с помощью пондеромоторного письма проведите линии до точки их вхождения в тело. Поместите руку между двумя линиями и постарайтесь уловить карандашом вращающийся между ними энергетический вихрь. Карандаш начнет вычерчивать между линия­ми эллипс. При этом вращение карандаша сначала будет происхо­дить в одну сторону, а примерно через 10 сек.— в другую. Начерчен­ный вами эллипс представляет собой след энергетического потока, который движется по линии интерференции, пересекаемой пло­скостью стола. Чтобы убедиться в этом, поставьте карандаш в центр эллипса, найдите положение устойчивого равновесия и ждите дей­ствия силы, перпендикулярной столу. Через некоторое время рука начнет двигаться вверх, и карандаш упрется в определенную точку на вашей голове.

Дальнейшие упражнения желательно делать двумя способами.

При первом способе мы будем пользоваться карандашом, как и в предыдущих случаях.

Второй способ потребует изготовления маленькой рамки, закреп­ляемой на верхней части карандаша. Рамка представляет собой отрезок тонкой стальной струны, согнутой под углом 90°, со сторона­ми 2—3 см. Струна вставляется в тонкую стеклянную трубочку, запаянную с одного конца (наиболее доступны для этой цели стек-


лянные чертежные трубочки). Чтобы уменьшить трение, конец струны должен упираться в дно трубочки, как в подпятник. Трубочка вставляется в верхнюю часть карандаша вместо грифеля или закреп­ляется там иным способом (например, лейкопластырем или липкой лентой). Такое приспособление дает возможность применять другой способ пондеромоторного письма. Этот способ заключается в пере­мещении карандаша в направлении, которое указывает стрелка рамки.

Упражнение 5. Нанесение методом пондеромоторного письма биосинхронной структуры вокруг бутылки.

Поставьте на лист бумаги бутылку. Обведите ее донышко каран­дашом для фиксации следа. Выполнение упражнения начинайте со способа 2.

Поднесите карандаш с рамкой к бутылке так, чтобы флажок рамки был направлен по нормали к стеклу. Начинайте медленно двигать карандаш от бутылки до тех пор, пока флажок не повернется перпендикулярно направлению движения. Продолжайте движение по касательной к рамке, следуя за ее поворотом. Грифель карандаша опишет окружность вокруг бутылки.

Установите карандаш на очерченной линии таким образом, что­бы флажок рамки был направлен по нормали к окружности, и продолжайте движение вдоль направления флажка до его нового по­ворота на 90°. Карандаш, двигаясь по касательной к направлению флажка, начертит окружность большего радиуса. Аналогично можно начертить и следующую окружность.

Нетрудно убедиться, что эти окружности представляют собой устойчивые минимумы интерференции потока, излучаемого челове­ком, с потоком, отраженным от бутылки.

Это же упражнение повторите способом 1, т. е. Пользуясь обыч­ным карандашом. Проанализируйте различия в результатах, полу­ченных обоими способами. Добавим, что наполнение бутылки жид­костью с большой теплотворной способностью увеличивает диаметр вычерчиваемых окружностей.

Упражнение 6. Нанесение методом пондеромоторного письма биосинхронных структур вокруг двух бутылок.

Поставьте на бумагу две бутылки на расстоянии 12—15 см друг от друга. При выполнении всего этого упражнения концентрируйте внимание на обеих бутылках сразу. Сложный модулированный по­ток, излучаемый человеком, отразится от каждой из них, что при­ведет к взаимодействию двух, отраженных от бутылок потоков между собой.

Начинайте выполнять упражнение способом 2. Поднесите ка­рандаш к одной из бутылок таким образом, чтобы флажок рамки был направлен по нормали к стеклу. Двигайте карандаш вперед, скользя грифелем по бумаге в направлении поворачивающегося флажка. Но теперь уже не получится правильной окружности, как в предыдущем упражнении. Линия разорвется на 4 части: по


бокам бутылки образуются «крылья», а сзади — «хвост». Спереди (со стороны, обращенной к другой бутылке) появится структура, как бы отталкивающая вторую бутылку и упирающаяся в отражен­ное ею поле. Между бутылками четко выделится средняя линия, в которую упираются линии интерференции обеих бутылок. Они как бы отталкиваются друг от друга. Биосинхронная структура второй бутылки строится аналогичным образом.

Возьмите другой лист бумаги, измените расстояние между бутылками и снова нанесите их биосинхронные структуры. Проана­лизируйте разницу между первой и второй биосинхронными карти­нами.

Попробуйте начертить те же структуры способом 1. Проанали­зируйте различия в результатах, полученных обоими способами.

Упражнение 7. Нанесение методом пондеромоторного письма биосинхронных структур вокруг спичечных коробков

Способами, описанными в упражнениях 5 и 6, начертите картины бйосинхронных структур сначала вокруг одного коробка, затем вокруг двух. При этом концентрируйте внимание на обоих коробках сразу. Проанализируйте различия в результатах, полученных спосо­бами 1 и 2.

Упражнение 8. Построение биосинхронной структуры вокруг объекта с неоднородными свойствами.

Выберите объект с неоднородными свойствами. Такими свой­ствами могут быть: выпуклости различной формы, впадины, трещи­ны, раковины, неоднородно напряженные участки оболочки, тепло­вые и акустические неоднородности, неоднородное распределение электростатического заряда, вибрации, неоднородность материала и т. д. Положите этот предмет на бумагу и с помощью методов, усвоенных в предыдущих упражнениях, постройте вокруг него плоскостную проекцию биосинхронной структуры, создаваемую им в пространстве. Нанося на бумаге фронт первого интерференцион­ного минимума, вы увидите, что карандаш притягивается к объекту в местах впадин, растяжений и вообще при уменьшении градиента любого параметра. Отталкиваться он будет в местах выступов, роста напряжения, массы, частот и вообще в случае роста градиента любо­го параметра.

Повторите это упражнение способом 1. Проанализируйте по­лученные результаты. Упр. 8 поможет вам освоить один из принци­пов технической диагностики — диагностику по биосинхронным структурам.

Упражнение 9. Построение биосинхронных структур мысленно формируемого на бумаге образа объекта — фантома

Выполните упражнения 5—8, с той разницей, что, вместо реаль­ных объектов, образно представьте их по обведенным на бумаге кон-


турам. Сравните изображения, полученные по фантому, с прямыми построениями биосинхронных структур.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 2144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.