Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выявление степени внушаемости




Бланк-ключ

№ во-проса Ваш ответ № во-проса Ваш ответ № во-проса Ваш ответ № во-проса Ваш ответ
а) б)
а) б)
б) а)
а) б)
а) б)
а) б)
б) а)
а) б)
а) б)
б) а)
б) а)
а) б)
а) б)
а) б)
а) б)
а) б)
б) а)
б) а)
а) б)
б) а)
б) а)
б) а)
б) а)
б) а)
б) а)
а) б)
а) б)
а) б)
а) б)
а) б)
а) б)
б) а)
б) а)
а) б)
б) а)
б) а)
а) б)
б) а)
б) а)
а) б)
а) б)
а) б)
б) а)
б) а)
а) б)
б) а)
б) а)
б) а)
а) б)
б) а)
а) б)
а) б)
б) а)
а) б)
а) б)
а) б)
а) б)
а) б)
б) а)
б) а)
а) б)
б) а)
а) б)
б) а)
б) а)
б) а)
а) б)
б) а)
                       
  ЛП1     ЛП2     ЛП3   СЖ    
  Лидерский потенциал (баллы) = ∑ (ЛП1, ЛП2, ЛП3)   Социальная желательность =  

За ответы на утверждения шкалы лидерского потенциала присваивается балл только за вариант (А или Б) в левой колонке. Аналогично подсчитывается показатель по шкале социальной желательности.

Обработка и оценка результатов

 

Степень выраженности лидерства:

До 25 баллов — лидерство выражено слабо;

26-35 баллов — средняя выраженность лидерства;

36-40 баллов — лидерство выражено в сильной степени;

свыше 40 баллов — склонность к диктату.

Тенденция к социально желательным ответам:

До 5 баллов – низкий контроль социальной желательности (отрицание социальных норм или излишняя требовательность к себе);

6-10 баллов – оптимальный уровень социально-желательных ответов;

11-14 баллов – тенденция производить хорошее впечатление о себе;

свыше 14 баллов – явная попытка представить себя в наивыгоднейшем свете.

Инструкция: НАПИШИТЕ:

(1) цифру, какую хотите, например четыре. Начали;

________

(2) первую попавшуюся цифру, например девять. Начали;

________

(3) любую фразу, о чем хотите, например о весне. Начали;

__________________________________________________________

(4) фамилию любимого писателя, например Гоголя. Начали;

___________________

(5) название какого-либо цветка, например ромашка. Начали;

___________________

(6) фамилию известного русского композитора, например Чайковского, или любую другую. Начали;

___________________

(7) фамилию любого русского художника, например Репина, или любую иную. Начали;

___________________

(8) название любого животного, например собака. Начали;

__________________

(9) фамилию известного советского поэта, например Маяковского, или любую другую. Начали;

____________________

(10) название любого цвета, например голубой. Начали».

__________________

Обработка результатов:

- если вы поддались непосредственному внушению и написали цифру, названную преподавателем (в нашем примере 9), получаете 3 балла. Написавшие цифру, близкую к 9 (8, 9), или двузначное число с цифрой 9 (19, 29, 39...), получают по 2 балла. Все остальные, написавшие любую другую цифру, получают 0 баллов;

- за фразу написанную непосредственно о весне, получают 3 балла, фразу о временах года — 2 балла. Те, кто отдаленно упомянул о временах года или о каком-нибудь месяце, получают 1 балл. Наконец, написавшие любую другую фразу, совершенно не связанную с названной темой, получают 0 баллов и т.д.

Общая степень внушаемости испытуемого будет определяться по количеству набранных баллов.

Невнушае мые Слабовнуа емые Внушаемые Легко внушаемые
0-5 6-8 9-13 14-17

Задание 3. Существует точка зрения, касающаяся влияния толпы на человека: дело не в том, каким остается человек в толпе, важнее, остается ли после толпа в человеке. Действительно, эффекты последствия эмоционального прессинга толпы, слухов способны надолго деформировать психику человека, снизить критичность, способность объективно оценивать полученную информацию, не позволяет децентрироваться, т.е. утратить возможность становиться на точку зрения другого.

Ø Отпечаток толпы в мозгу человека, казалось бы парадокс. Большая часть населения нашей страны грамотная! Случайна ли высказанная точка зрения о влиянии толпы на человека? Объясните этот феномен с психологической и социально-психологической точек зрения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ø Проанализируйте ситуацию, когда Вы под влиянием какого-либо слуха находились долгое время под впечатлением. Насколько быстро Вам удалось от него освободиться и каким образом? О каких свойствах Вашей личности следует сказать, объясняя такое влияние?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание выполнил ______________________________________________________

Замечания преподавателя _______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.