КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональные (ПК)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) В результате освоения дисциплины (модуля) в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению формируются следующие компетенции. общекультурные (ОК): - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); – способность порождать новые идеи (креативность) (ОК-2); – способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских работ(ОК-5); – готовность к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способность принимать нестандартные решения, разрешать проблемные ситуации (ОК-6); - общепрофессиональные – способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ПК-1); – способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ПК-3); – способен применять современные методы и методики исследования (ПК-5); – способность к междисциплинарному взаимодействию и умению сотрудничать с представителями других областей знания в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач (ПК-6); – способность к инновационной деятельности; умеет ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи (ПК-7); – способен к критическому анализу собственной научной и прикладной деятельности (ПК-8); – способен анализировать, синтезировать и критически осмыслять информацию на основе комплексных научных методов (ПК-9); в научно-исследовательской деятельности: – способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы (ПК-11); – знает современные методологические принципы и методические приемы исторического исследования (ПК - 13); – способен к подготовке и проведению научных семинаров, конференций, подготовке и редактированию научных публикаций (ПК-15); в педагогической деятельности: – умение анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей (ПК- 17); в организационно-управленческой деятельности: – способен к подготовке аналитической информации (с учетом исторического контекста) для принятия решений органами государственного управления и местного самоуправления (ПК-21); Дисциплина изучается на 1 курсе магистратуры в 1-2 семестрах. Форма контроля - экзамен. В основе построения тематики семинарских занятий и самостоятельной работы студентов лежит проблемно-хронологический принцип. Настоящее учебно-методическое пособие содержит перечень тем семинарских занятий, методические рекомендации и список источников, основной и дополнительной научной литературы к ним. Вопросы семинарских занятий и задания для контроля усвоения компетенций позволяют реализовать цель настоящего учебно-методического пособия: обеспечить последовательное, углубленное изучение типологии и специфики истории российской цивилизации на основе широкого применения компаративистского подхода. Учебно-методическое пособие включает разнообразные формы проведения семинарских занятий, в том числе интерактивные: презентации индивидуальных творческих заданий, дискуссии, семинар-конференция и др.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |