Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для экзамена




1.Преимущества железнодорожного транспорта.

2.Внешнее электроснабжение.

3.Тяговое электроснабжение.

4.Преимущества системы электроснабжения на постоянном токе.

5.Недостатки системы электроснабжения на постоянном токе.

6.Преимущества системы электроснабжения на переменном токе.

7.Недостатки системы электроснабжения на переменном токе.

8.Изменения напряжения при передаче его от генератора на электростанции до тяговых электродвигателей электроподвижного состава.

9.Подвешивание контактного провода и его расположение вдоль оси пути.

10.Секционирование контактной сети.

11.Опоры контактной сети. Закрепление концов проводов контактной сети.

12.Провода контактной сети. Рельсовая цепь.

13.Назначение и принцип работы автосцепного устройства.

14.Назначение, устройство и форма поверхности катания колесных пар.

15.Формирование колесных пар.

16.Назначение и принцип работы рессорного подвешивания.

17.Принцип работы пневматических тормозов при торможении. Почему пневматические тормоза называются автоматическими?

18. Принцип работы пневматических тормозов при отпуске. Отпуск тормозов у не расторможенного вагона.

19.Классификация локомотивов.

20.Осевые формулы локомотивов.

21.Классификация вагонов.

22.Принцип работы тепловоза.

23.Принцип работы четырехтактного дизеля.

24.Принцип работы двухтактного дизеля.

25.Системы дизеля.

26.Способы передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам. Принцип гидравлической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам.

27.Сущность механической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам.

28.Сущность электрической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам.

29.Разновидности электрической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам.

30.Принцип работы электровоза.

31.Принцип работы электродвигателя постоянного тока.

32.Принцип работы электрического торможения. Преимущества применения электрического торможения.

33.Различия между реостатным и рекуперативным электрическими торможениями.

34.Виды тяги. Локомотивы для обслуживания поездов при различных видах тяги. Автономные и неавтономные локомотивы.

35.Преимущества электрической тяги.

36.Силы, действующие на поезд, и их условные обозначения.

37.Образование силы тяги.

38.Боксование колесных пар: причины появления, последствия, способы приостановки и ликвидации.

39.Тяговая характеристика локомотива. Ограничения силы тяги.

40.Основное сопротивление движению поезда.

41.Факторы, вызывающие появление дополнительного сопротивления движению поезда.

42.Дополнительное сопротивление движению поезда от подъема: причины появления и определение его величины.

43.Дополнительное сопротивление движению поезда при прохождении кривых участков пути: причины появления и определение его величины.

44.Дополнительное сопротивление движению поезда при трогании с места: причины появления и определение его величины.

45.Образование силы торможения.

46.Прохождение колесной пары юзом: причины появления, последствия, способы ликвидации.

47.Режимы движения поезда.

48.Параметры для определения предельной массы состава для определенного участка пути.

49.Расчетный подъем: выбор и причина выбора.

50.КПД электрической тяги. КПД тепловой тяги.

51.Способы обслуживания поездов локомотивами.

52.Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами.

53.Показатели использования локомотивов.

54.Маршрутная, участковая и техническая скорости движения.

55.Оборот бюджет времени локомотива.

56.Средний вес поезда, среднесуточный пробег и производительность локомотива.

57.Цикличность ремонта локомотива. Виды ремонтов и обслуживаний локомотива.

58.Ограничения массы состава для определенного участка пути.

59.Удельные силы тяги, сопротивления, торможения и их условные обозначения.

60.Основное удельное сопротивление движению локомотива и основное удельное сопротивление движению состава: условные обозначения и сравнение их по величине.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.