КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство. Для гибкого соединения воздухопроводов с подвижными механическими частями
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ (РЕЗИНО-ТКАНЕВЫЕ) РУКАВА.
Для гибкого соединения воздухопроводов с подвижными механическими частями. В частности, такой рукав установлен между пневматическими магистралями кузова и тележки, а также при подключении магистрали к срывному клапану. Составные элементы: -резино-тканевая трубка; -2 наконечника, вставленных в трубку с обеих сторон с применением специального клея; -2 хомута с болтами и гайками, дополнительно фиксирующие наконечники в трубке; -2 накидные гайки; -2 штуцера с уплотнительными прокладками. Каждый штуцер имеет внутреннюю резьбу для соединения с трубопроводами и внешнюю для движения накидных гаек. На головных вагонах типа «Е и Еж-3» Рис.19. Резино-тканевые рукава. 7шт соединительных рукавов: по 2шт к пневмоклапанам Нм и ТМ каждой автосцепки, 2шт к ТЦ и 1шт к срывному клапану; на головных номерных вагонах - 9шт: те же 7шт рукавов + 2шт к блок-тормозам. Все рукава конструктивно одинаковы и отличаются лишь размерами внутренней и внешней резьбы штуцеров. Для пневмоклапанов автосцепок внутренняя резьба штуцеров составляет 1,25дюйма, а для всех остальных - 0,6дюйма. Для соединения рукава на резьбовую часть трубы наворачивают штуцер, а затем плотно затягивают накидную гайку на штуцере. При сборке одного рукава под головку одного из болтов на хомутах устанавливают металлическую бирку с клеймом ОТК. При этом по нормам эксплуатации зазор между ушками хомутов должен быть 7-16мм. Такое же расстояние должно быть между хомутом и торцом резино-тканевой трубки. Далее рукав подвергается испытанию на воздухопроницаемость в водяной ванне при давлении воздуха 10атм в течении 1мин, появление пузырьков воздуха не допускается. Затем белой краской на рукав наносят дату испытания. Максимальный срок службы рукава - 12 лет. До установки на вагон рукава хранят в защищенном от света месте, вдали от смазочных материалов и отопительных приборов при температуре наружного воздуха от 0 до 250ºС. К эксплуатации не допускается рукав: -с трещинами или расслоением резины; -при несоответствии зазоров (7-16мм); -без бирки ОТК; -дата испытания на воздухопроницаемость которого не указана; -с истекшим сроком службы. При осмотре подвагонного оборудования следует обращать внимание на отсутствие дутья воздуха из рукава, а также на то, чтобы рукав висел свободно и не касался другого подвагонного оборудования.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |