КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ручка КМ в неуправляемой кабине оставлена в 1-ом положении
Случаи оставления кранов двойной тяги открытыми в неуправляемой кабине. Проверка плотности прилегания уплотнительного кольца уравнительного поршня. Неисправности. Свойства крана машиниста.
Положительные: 1. обеспечивает служебный темп разрядки ТМ 0,3атм/с при производстве ступенчатого или полного ступенчатого торможения; 2. обеспечивает экстренный темп разрядки ТМ 0,8-1атм/с при производстве экстренного пневматического торможения; 3. выполняет ступенчатый, а также ускоренный отпуск тормозов. Отрицательные: 1. возможна перезарядка ТМ до давления воздуха в НМ при длительном нахождении ручки КМ в 1-0М положении; 2. наличие «глухой перекрыши» при отсутствии автоматических «перекрыш», делающее невозможным ведение постоянного контроля за давлением воздуха в ТМ.
1. тугой ход ручки (отсутствие смазки между золотником и зеркалом корпуса или чрезмерная затяжка нижней гайки на стержне ручки); 2. нет фиксации ручки крана по положениям (излом пружины фиксатора); З. утечка воздуха по стержню ручки (разрыв резиновой уплотнительной манжеты на стержне под резьбовой крышкой); 4. утечка воздуха в атмосферные каналы КМ (плохая притирке золотника к зеркалу корпуса или конусного атмосферного клапана к своему седлу); 5. заедание уравнительного поршня в нижнем положении (отсутствие смазки или разрыв уплотнительного кольца поршня); 6. зависание уравнительного поршня в верхнем положении (отсутствие смазки или мала длина ограничителя подъема уравнительного поршня); 7. недостаточная чувствительность уравнительного поршня (плохая притирка уплотнительного кольца поршня к корпусу уравнительной части КМ).
1. разрядить ТМ и уравнительный резервуар с надпоршневой камерой до 0атм; 2. перекрыть кран двойной тяги ТМ; 3. поставить ручку КМ во 2-е положение и зарядить через редуктор подпоршневую камеру КМ, а из нее уравнительный резервуар с надпоршневой камерой до 5атм (канал зарядки уравнительного резервуара: магистральное окно зеркала, пещерообразная выемка золотника, отверстие «У2» зеркала корпуса); 4. поставить ручку КМ в «перекрышу» и открыть кран двойной тяги ТМ; 5. по красной стрелке 2-хстрелочного манометра проконтролировать время падения давления воздуха в уравнительном резервуаре (из-за кольца поршня) с 5атм до 3атм, которое должно быть не менее 30с.
В этом случае машинист сможет заметить по 2-хстрелочному манометру НМ и ТМ совпадение красной и черной стрелок, т.к. хвостовой КМ при 1-ом положении его ручки производит прямое сообщение НМ с ТМ, а при 2-0С положении ручки головного км уравнительный резервуар соединяется с ТМ и, следовательно, красная стрелка манометра будет показывать давление воздуха в НМ. При попытке выполнить служебное торможение головным КМ тормозного эффекта не будет совсем, и только после перевода ручки КМ в 5-е положение начнет наблюдаться не ярко выраженное торможение. Оно будет ослаблено тем, что разрядка ТМ головным КМ будет происходить практически тем же темпом, что и ее зарядка хвостовым КМ. Однако, после перевода ручки головного вагона в «перекрышу», его уравнительный поршень вниз на свое седло не опустится, Т.к. будет происходить постоянное пополнение подпоршневой камеры воздухом ТМ от хвостового КМ. Одновременно с этим будет наблюдаться интенсивное дутье воздуха через открытый конусный атмосферный клапан. Для получения устойчивого пневматического торможения в такой ситуации необходимо к 5-му положению ручки головного КМ добавить открытие стоп-крана для того, чтобы увеличить суммарную площадь выпускного отверстия разрядки ТМ в головной кабине.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |