Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность действий при проверке редуктора ТМ




Принцип работы.

 

При понижении давления сжатого воздуха в питаемой магистрали ниже уровня отрегулированного при помощи регулировочной пружины, она, преодолевая уменьшившееся усилие сжатого воздуха на стальную диафрагму сверху прогибает ее вверх. Прогнувшись вверх, диафрагма воздействует на хвостовик возбудительного клапана. Клапан перемещается вверх, сжимая возвратную пружину и открывается. Сжатый воздух из возбудительной камеры (следовательно из НМ), через открытый возбудительный клапан, попадает в поршневую камеру. Усилием сжатого воздуха в поршневой камере, поршень, перемещается влево, своим толкателем воздействуя на хвостовик питательного клапана. Питательный клапан открывается, сжимая возвратную пружину сообщая между собой питательную и магистральную камеры. Сжатый воздух из НМ заряжает питаемую магистраль.

При повышении давления сжатого воздуха в питаемой магистрали, одновременно давление повышается в диафрагменной камере, и когда оно достигнет регулировочного уровня, стальная диафрагма усилием сжатого воздуха прогнется вниз, сжимая регулировочную пружину. Диафрагма перестанет воздействовать на возбудительный клапан снизу, и он закроется усилием возвратной пружины, разобщив поршневую камеру от возбудительной. Поршень, усилием пружины питательного клапана плавно (так как давление справа и слева от поршня будет уравниваться через калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм.) вернется на место. Так же усилием возвратной пружины закроется питательный клапан. Питательная и магистральная камеры перестанут сообщаться и зарядка питаемой магистрали прекратится. Таким образом очевидно, что давление в питаемой магистрали, зависит от регулировки регулировочной пружины в стакане.

Неисправности Последствия
Разрыв стальной диафрагмы. Избыточное давление в питаемой магистрали.
Неплотная посадка клапанов на сёдла. Избыточное давление в питаемой магистрали.
Излом возвратных пружин клапанов. Избыточное давление в питаемой магистрали.
Засор отверстия в поршне. Избыточное давление в питаемой магистрали.
Заклинивание поршня в левом положении Избыточное давление в питаемой магистрали.
Излом регулировочной пружины. Пониженное давление в питаемой магистрали.
Засор сетчатых фильтров. Пониженное давление в питаемой магистрали.
Разрыв уплотнительной манжеты поршня. Пониженное давление в питаемой магистрали.

 

 

  1. Перекрыть кран 2-й тяги тормозной магистрали.
  2. Перевести ручку КМ №334 в 4-е положение (ступенчатый тормоз), и разрядить уравнительный резервуар и подпоршневую камеру КМ №334 до давления менее 5 атм.
  3. Перевести ручку крана КМ №334 в 2-е положение и следить за давлением в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. При повышенном или пониженном давлении неисправен редуктор ТМ данного вагона.

 

 

 

Рис. Редуктор №348 в разрезе.

 

КРАН МАШИНИСТА № 334 (СИСТЕМЫ ВЕСТИНГАУЗА).

 

Для обеспечения всех видов пневматического торможения и отпуска тормоза путем разрядки и зарядки ТМ. По принципу действия – непрямодействующий, т.к. не имеет автоматической «перекрыши». По конструкции - золотниково-поршневой.

Установлен в кабине машиниста справа и крепится к специальному кронштейну при помощи шпильки. Снизу к крану подходят 2 трубопровода, соединяющиеся с корпусом с помощью накидных гаек. Левый трубопровод соединяется снизу с краном двойной тяги НМ, а правый трубопровод с краном двойной тяги ТМ. Краны двойной тяги размещаются также в кабине под краном машиниста. На лицевую сторону корпуса КМ крепится редуктор ТМ посредством 2-х шпилек через уплотнительную прокладку.

На всех промежуточных вагонах КМ находится в переднем отсеке салона вагона (справа от торцевой двери), а краны двойной тяги размещаются под сидением 1-го правого

3-ехместного дивана. При нормальной работе краны двойной тяги на КМ в промежуточном вагоне должны быть перекрыты, а ручка крана должна находиться в первом положении.

Рис. Внешний вид КМ №ЗЗ4.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.