КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Закрепление нового материала
II. Изучение нового материала. I. Повторение изученного материала. Ход урока 1. Решить устно № 346 (а; б). 2. Повторить правило приведения к наименьшему общему знаменателю дроби. Решить № 351 (а). 3. Анализ самостоятельной работы. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. 1. Сравните дроби, выполните сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: а) 2. Определите, какая из дробей: – наибольшая, какая – наименьшая. Расположите дроби в порядке возрастания. 3. Расположите дроби в порядке убывания. 4. Работа по учебнику – изучение пункта 11: а) Изучить правило сравнения (сложения и вычитания) дробей с разными знаменателями. б) Разобрать решение примера 1. Сравнить дроби в) Разобрать решение примеров 2 и 3 (по учебнику). 1. Решить № 304 (а; б) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 305 с комментированием. 3. Решить задачу № 314 на доске и в тетрадях. Решение. 1) (м) составляет шаг папы. 2) (м) составляет шаг сына. значит, шаг сына короче. Ответ: короче шаг сына. 4. Решить задачу № 316. Коллективно учащиеся разбирают решение задачи, а затем самостоятельно записывают решение в тетрадях. Решение. 1) (м) одна седьмая часть трехметрового бревна. 2) (м) одна десятая часть четырехметрового бревна. Ответ: длиннее часть трехметрового бревна. 5. Решить № 319 (а; б; ж; з) и № 321 (а; г) на доске и в тетрадях. 6. Решить № 321 (б; в) с комментированием. 7. Решить № 312 (объясняет учитель). 8. Повторение материала: 1) Решить № 352 (а). Повторить основное свойство дроби и признаки делимости чисел на 2, на 5, на 3, на 9. 2) Решить задачу № 356 (1). Решение. 1) 600 · 0,5 = 300 (км) пролетит первый самолет за 0,5 ч. 2) 750 – 600 = 150 (км/ч) больше скорость второго самолета, чем первого. 3) 300 + 225 = 525 (км) на столько больше километров должен пролететь второй самолет. 4) 525: 150 = 3,5 (ч) через столько часов второй самолет после своего вылета будет впереди на 225 км. Ответ: через 3,5 ч.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |