КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Тренировочные упражнения
II. Изучение нового материала. Ход урока Урок 31 Цели: упражнять учащихся в сравнении, сложении и вычитании дробей; научить решать уравнения и задачи; проверить знания и умения учащихся в ходе самостоятельной работы. I. Проверка домашнего задания. 1. Двое учащихся работают на доске, решая № 364 и № 369 (б). 2. С остальными учащимися устно решить № 347 (а). 3. Сравните: 4. Назвать дроби в том порядке, как они расположены на координатном луче: 1. Разобрать решение № 309. Сформулировать правило сравнения двух дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, знаменатель которой меньше. 2. Решить № 310. Решение. 1. Решить № 308 (а; б; в) с комментированием решения. Решение. в) НОК (1575; 630) = 3150. , тогда . 2. Решить задачу № 315 (учитель объясняет решение). Решение. Весь бассейн примем за 1. часть бассейна наполняется узкой трубой за 1 ч. часть бассейна наполняется широкой трубой за 1 ч. части бассейна наполняется узкой трубой за 7 ч. части бассейна наполняется широкой трубой за 3 ч. Сравним НОК (10; 4) = 20 Узкая труба дает меньше воды. Ответ: узкая. 3. Решить № 319 (л; м) и № 321 (з; и) самостоятельно. 4. Решить № 325 (а; б) самостоятельно. Двое учащихся решают на доске, остальные – самостоятельно в тетрадях, потом проверяется решение на доске и в тетрадях. 5. Решить уравнение № 328 (а; б) (учитель объясняет решение). Решение. а) Сначала вспомним, как найти неизвестное слагаемое: х + 5 = 20; х = 20 – 5; х = 15. Ответ: Вспомним, как найти неизвестное вычитаемое: 18 – х = 10 х = 18 – 10 х = 8. Решаем: Ответ: 6. Решить задачу № 345 с комментированием решения. Решение. 1) части бака израсходует первый мотор за 5 ч. 2) части бака израсходует второй мотор за 7 ч. 3) (части) израсходуют оба мотора. Ответ: части. 7. Решить задачу № 336 самостоятельно. 8. Решить задачу № 337. Сначала коллективно разбирается решение задачи, а затем учащиеся самостоятельно записывают ее решение. Решение. 1) (км) дороги покрыли асфальтом за второй день. 2) (км) дороги покрыли асфальтом за два дня. Ответ: км. 9. Задача на повторение материала № 357 (1). Решение. 1) 0,7 · 3 = 2,1 (км) пробежал пес за 3 мин. 2) 2,1 – 1,8 = 0,3 (км) прошел хозяин пса за 3 мин. 3) 0,3: 3 = 0,1 (км/мин) скорость хозяина пса. Ответ: 0,1 км/мин. IV. Итог урока. Повторяя правила и привлекая к работе многих учащихся, решить: 1) Выполните действие: 2) Решите уравнение Домашнее задание: решить № 360 (ж; и; k); № 368 (а), № 366, № 372.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |