Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Повторение ранее изученного материала




II. Тренировочные упражнения.

I. Анализ самостоятельной работы.

Ход урока

Урок 33

Цели: повторить и систематизировать изученный материал; отработать навыки и умения сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями; подготовить учащихся к контрольной работе.

1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.

2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся.

1. Решить № 324 на доске и в тетрадях.

2. Решить № 326. (Учащиеся решают с комментированием.)

Решение.

3. Решить № 330 (б), № 331 (б) и № 332 (б).

Решение.

4. Решить задачу № 338. Повторить формулу нахождения периметра прямоугольника Р = (а + в) · 2.

Решение.

(м) ширина прямоугольника.

(м) периметр прямоугольника.

Ответ:

5. Решить задачу № 340 самостоятельно, а затем проверить решение по тетрадям.

6. Решить задачи № 341 и № 342 на доске и в тетрадях.

1. Изучить по учебнику № 350.

2. Решить № 353. Повторить определение правильной и неправильной дроби.

3. Решить задачу № 357 (2).

Решение.

1) 19 · 0,2 = 3,8 (км) пробежала собака за 0,2 ч.

2) 3,8 – 1,8 = 2 (км) пробежал нарушитель.

3) 2: 0,2 = 20: 2 = 10 (км/ч) скорость нарушителя.

Ответ: 10 км/ч.

4. Самостоятельно решить № 327 (г; д) и № 332.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.