КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. 1. Повторить правило вычитания смешанных чисел
I. Устная работа. Ход урока Урок 37 IV. Итог урока. 1. Повторить правило вычитания смешанных чисел. 2. Решить устно: Домашнее задание: выучить правило п. 12 (2); решить № 414 (в; г), № 415 (а; б; е; ж), № 418, № 426 (б). Цели: вырабатывать навыки и умения сложения и вычитания смешанных чисел; учить решать задачи; развивать логическое мышление учащихся. 1. Решить № 402. 2. Рассказать, как сложить смешанные числа и на каких свойствах сложения основано сложение смешанных чисел. 3. Рассказать, как выполнить вычитание смешанных чисел и на каких свойствах основано правило вычитания смешанных чисел. 4. Двое учащихся работают на доске, выполняя домашнее задание № 418 и № 414 (в; г). 1. Решить № 377 (в; е; н) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 377 (г; л) с комментированием на месте. 3. Решить № 378 (а; в; г) на доске и в тетрадях. Решение. 4. Решить № 378 (б) с комментированием на месте. Решение. 5. Решить уравнения № 380 (а; г) на доске и в тетрадях. Решение. 6. Решить задачу № 383. Учитель объясняет решение задачи. Решение. Вся канава составляет 1 часть. часть канавы выкопает новая машина за 1 ч. части канавы выкопает новая машина за 3 ч. часть канавы выкопает старая машина за 1 ч. части канавы выкопает старая машина за 5 ч. (части) канавы выкопают обе машины. (части) канавы осталось выкопать. Ответ: части. 7. Решить задачу № 382 самостоятельно. 8. Самостоятельно решить № 392 (с последующей проверкой). Решение. (кг) пошло на окраску дверей. (кг) всего израсходовали. Ответ: 20 кг. 9. Повторение материала: решить задачу № 409. Решение. 1) 10 – 1 = 9 (частей) на столько частей больше получил средний брат, чем младший. 2) 765: 9 = 85 (овец) получил младший сын. 3) 850 · 10 = 850 (овец) получил средний сын. 4) 85 · 25 = 2125 (овец) получил старший сын. 5) 2125 + 850 + 85 = 3060 (овец) было в отаре. Ответ: 3060 овец.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |