КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. Решение задач. I. Анализ самостоятельной работы
I. Анализ самостоятельной работы. Ход урока Урок 41 Цели: способствовать выработке навыков и умений решать задачи, уравнения, примеры, используя правила сложения и вычитания смешанных чисел; закрепить в ходе упражнений полученные знания. 1. Сообщить результаты самостоятельной работы. 2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. 3. Устно решить № 405. Решение. 10 ч 40 мин + 5 ч 15 мин + 1 ч 37 мин = 17 ч 32 мин. 1. Решить № 408 (з; и) на доске и в тетрадях. Решение. 2. Решить № 379 (б; в; г). Вызвать трех учащихся к доске, они решают самостоятельно на доске, остальные учащиеся решают в тетрадях, а затем проверяется решение. 3. Решить № 380 (д) на доске и в тетрадях. Решение. 4. Решить задачу № 394. Сначала учащиеся составляют план решения задачи, коллективно обсуждая ход действий, а затем самостоятельно записывают в тетрадях решение задачи. Решение. (т) привезли во вторник. (т) привезли в среду. (т) всего привезли на сахарный завод. 4) 1330: 7 = 190 (т) сахара получится из привезенной свеклы. Ответ: 190 т. 5. Решить задачу № 395. Решение объясняет на доске учитель. Решение. (л) молока в третьем бидоне. (л) молока было во втором бидоне. (л) молока было в первом бидоне. Ответ: 6. Решить задачу № 380 с комментированием на месте. Решение. (га) площадь третьего участка. (га) площадь второго участка. (га) площадь первого участка. Ответ: 7. Решить самостоятельно № 400 (в). Решение. Ответ: 8. Повторить решение задач на части. Решить № 412 (1) на доске и в тетрадях. Решение. 1) 50 – 6 = 44 (части) на столько частей больше надо взять воды, чем серы. 2) 8,8: 44 = 0,2 (кг) приходится на 1 часть. 3) (6 + 3 + 50) · 0,2 = 59 · 0,2 = 11,8 (кг) отвара получится. Ответ: 11,8 кг. 9. Решить задачу № 412 (2) самостоятельно. Ответ: 8,4 кг. III. Итог урока: 1. Повторить правила сложения и вычитания смешанных чисел. 2. Решить на доске вместе с учениками: а) б) Доску разрезали на три части. Длина первой части м. Она короче второй части на м и длиннее третьей части на м. Найти длину всей доски. Домашнее задание: решить № 416 (а), № 422 (а), № 424.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |