КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Тренировочные упражнения. 1. Решить № 377 (м; n) на доске и в тетрадях
1. Решить № 377 (м; n) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 377 (о; р) с комментированием на месте. 3. Решить № 378 (д; е) самостоятельно (с проверкой). 4. Решить № 380 (б) с комментированием на месте. Решение. 5. Решить № 400 (б; г) на доске и в тетрадях. Ответ: 9,93. 6. Решить задачу № 385 с комментированием на месте. Решение. (ч) затрачено на третью партию. 7. Решить задачу № 398 самостоятельно. Решение. (км/ч) скорость Феди. Ответ: 4,9 км/ч. III. Самостоятельная работа (15 мин). Вариант I. 1. Найдите значение выражения: 2. Выполните действие: 3. Решите уравнение: а) 4. Угадайте корень уравнения Вариант II. 1. Найдите значение выражения: 2. Выполните действие: 3. Решите уравнение: 4. Угадайте корень уравнения Домашнее задание: повторить правила п. 12; решить № 415 (д; и), № 417 (в; г), № 420, № 426 (б). КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (1 час) Цели: выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |