КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организация учащихся на выполнение работы. 1. Повторить правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю; правила сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
Ход урока IV. Итог урока. 1. Повторить правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю; правила сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. 2. Вычислите наиболее удобным способом: 3. Не выполняя сложения, объясните, почему вычисление выполнено неверно: Домашнее задание: решить № 360 (л; о; п), № 368 (б), № 374 (а), № 362, № 370, № 369 (а). КОНТР РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 (1 час) Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; выявить пробелы в знаниях учащихся. II. Выполнение работы по вариантам. Вариант I. 1. Сократите дроби: 2. Сравните дроби: 3. Выполните действия: 4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток? 5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . Вариант II. 1. Сократите дроби: 2. Сравните дроби: 3. Выполните действия: 4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше . Вариант III. 1. Сократите дроби: 2. Сравните дроби: 3. Выполните действия: 4. В первый день истратили ящика гвоздей, а во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых больше , но меньше Вариант IV. 1. Сократите дроби: 2. Сравните дроби: 3. Выполните действия: 4. В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше
Домашнее задание: прочитать исторический материал на странице 68 учебника. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |