КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Итог урока. II. Тренировочные упражнения
II. Тренировочные упражнения. I. Устная работа. Ход урока 1. Решить № 284. Повторить правила действий с десятичными дробями. 2. Решить № 290 (в; г). Повторить основное свойство дроби. 3. Решить № 288 (1-я, 2-я дроби) с комментированием. 1. Решить на доске и в тетрадях № 275 (г) и № 277 (б; г; е). 2. Решить № 281 (из а), б), в) вторые и первые дроби). Решение. 3. Решить № 283 (г; д; е). Трое учащихся решают на доске, остальные в тетрадях. а) Используя признаки делимости, докажите, что сократимы дроби: Сократите данные дроби. б) Решить задачу № 291, используя рисунок 15 учебника. Решение. 1) 6 · 5 = 30 (см) проползёт жук за 5 с. 2) 60 + 30 = 90 (см) на это расстояние удалится жук от гусеницы через 5 с. 3) 100 – 90 = 10 (см) проползет гусеница за 5 с. 4) 10: 5 = 2 (см/сек) скорость гусеницы. Ответ: 2 см/с. 5. Решить № 283 (1; 2) самостоятельно. Решение. 1. Вопросы для повторения: 1) Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю? 2) На каком свойстве основано правило приведения дробей к общему знаменателю? 3) Как найти общий знаменатель данных дробей? 4) Как найти дополнительный множитель для каждой дроби? 2. Сократить 3. Приведите дробь к знаменателю 20, а дробь к знаменателю 18. 4. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: Домашнее задание: решить № 297 (в; г), № 300 (в; г), № 302.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |