КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. III. Повторение ранее изученного материала
I. Устная работа. Ход урока Урок 24 IV. Итог урока. III. Повторение ранее изученного материала. 1. Решить задачу № 264 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 22,7 – 1,9 = 20,8 (км/ч) собственная скорость катера. 2) 20,8 – 1,9 = 18,9 (км/ч) скорость теплохода против течения. Ответ: 20,8 км/ч; 18,9 км/ч. 2. Решить задачу № 267 (1; 2) самостоятельно. Решение. № 267 (1) 1) 24 – 3 = 21 (км/ч) скорость лодки против течения реки. 2) 21 · 3 = 63 (км) весь путь. 3) 63: 3 = 21 (ч) затрачено на обратный путь. Ответ: 21 ч. № 267 (2) 1) 75: 25 = 3 (км/ч) скорость течения реки. 2) 28 – 3 = 25 (км/ч) скорость лодки против течения реки. 3) 75: 25 = 3 (ч) затратил путешественник на обратный путь. Ответ: 3 ч. 1. Вопросы: а) Какая дробь называется несократимой? б) На каком свойстве основано сокращение дробей? в) Что меняется при сокращении дроби? 2. Сократите дроби 3. Сократите: а) Домашнее задание: решить № 268 (в), № 269, № 271 (б; г), № 273. Цели: закрепление и повторение изученного материала; упражнять учащихся в сокращении дробей; проверить усвоение учащимися материала в ходе выполнения самостоятельной работы. 1. Решить № 254. Повторить правила умножения и деления на десятичную дробь. 2. Решить № 257 (в; г). 1. Решить № 243 (б) с комментированием. 2. Решить № 245 на доске и в тетрадях. 3. Решить № 247 (первые четыре числа – вместе, остальные полусамостоятельно). 4. Решить № 249 (б; г) самостоятельно (с проверкой). 5. Решить № 252 (в; г) (учащиеся решают на доске и в тетрадях). 6. Решить задачу № 251 (учащиеся решают самостоятельно, потом проверяют). Решение. 1) 20: 8 = (м) пошло на одно взрослое платье. 2) 12: 8 = (м) пошло на одно детское платье. Ответ: 1,5 м; 2,5 м. 7. Решить задачу № 265 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 6000: 3 · 1 = 2000 (деталей) изготовлено в первый день. 2) 5100: 5 · 2 = 2040 (деталей) во второй день. 3) 6000 – (2000 + 2040) = 6000 – 4040 = 1960 (деталей) изготовлено в третий день. Ответ: 1960 деталей. III. Самостоятельная работа (10–15 мин). Вариант I. 1. Сократите дроби 2. Сократите: 3. Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь. 4. Запишите дроби 0,6; 0,36; 0,075; 0,008; 0,0025 в виде несократимой обыкновенной дроби. Вариант II. 1. Сократите дроби 2. Сократите 3. Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите дробь. 4. Запишите дроби 0,8; 0,56; 0,035; 0,004; 0,0075 в виде несократимой обыкновенной дроби. Домашнее задание: решить № 270, № 272, № 274 (б), № 259.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |