КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Объяснение нового материала. I. Анализ контрольной работы
II. Устная работа. I. Анализ контрольной работы. Ход урока Урок 20 ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ III. Выполнение упражнений. II. Устные упражнения. I. Анализ самостоятельной работы. Ход урока Урок 19 IV. Итог урока. Повторить выводы упражнений № 182 и 183, придумать свои примеры. Домашнее задание: решить № 202 (г), № 205, № 208, № 210 (б).
Цели: повторение и закрепление изученного материала, подготовка к контрольной работе; способствовать развитию навыков решения задач и упражнений. Указать сделанные учениками ошибки и решить задачи, вызвавшие затруднения у учащихся. 1. Решить № 190 (б; в) и № 193. 2. Решить № 187. 1. Решить № 181 (б) самостоятельно. 2. Найти наименьшее общее кратное чисел: а) 48 и 72; б) 350 и 420. 3. Найти наибольший общий делитель чисел 840 и 1260. 4. Доказать, что числа 136 и 119 не взаимно простые. 5. Решить задачу № 185. НОК (15; 20; 12) = 2 · 2 · 3 · 5 = 60 15 = 3 · 5; 20 = 2 · 5 · 2; 12 = 2 · 2 · 3. Ответ: через 60 суток. 6. Повторение материала: а) Решить задачу № 200 (1) с коллективным обсуждением и решением на доске и в тетрадях. б) Самостоятельно решить № 200 (2). Решение. 1) Пусть во второй день израсходовали х т керосина, тогда в первый день – 2,4 х т. х + 2,4 х = 38 –9,1 3,4 х = 28,9 х = 28,9: 3,4 = 289: 34 х = 8,5. Во второй день израсходовали 8,5 т, тогда в первый день 20,4 т. Ответ: 20,4 т. 2) Пусть после обеда выдали у т муки, тогда до обеда выдали 3,2 у т. у + 3,2 у = 19 – 4,3 4,2 у = 14,7 у = 14,7: 4,2 = 147: 42 у = 3,5. До обеда выдали 3,5 · 3,2 = 11,2 (т). Ответ: 11,2 т. IV. Итог урока. Беседа о свойствах НОД и НОК. Домашнее задание: решить № 203 (б), 206 (б; г), № 209, № 170 (б; в). Цели: ввести понятие делителей и кратных чисел; научить находить делители числа и кратные числа; развивать логическое мышление учащихся. Обратить внимание учащихся на сделанные ошибки, решив неправильно выполненные задания. 1. Решить № 222 (а; б). 2. Решить № 226, используя рисунок 12. 1. Объяснение учителем материала пункта 8 с использованием рисунка 8 учебника и модели «Доли. Дроби» (с. 34–35). 2. Записать в тетрадях основное свойство дроби: «Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь». Примеры: а) умножьте числитель и знаменатель каждой дроби на 2: б) разделите числитель и знаменатель каждой дроби на 3:
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |