КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. I. Проверка изученного материала
I. Проверка изученного материала. Ход урока Урок 2 V. Итог урока. IV. Закрепление изученного материала. 1. Решить № 891, 892 и 893 устно. 2. Решить № 895, 897, 898 на доске и в тетрадях. 3. Решить № 917 (1; 2) самостоятельно на два варианта, затем проверить решение. 1. Вопросы к п. 26 на с. 148 учебника. 2. Задания по демонстрационному термометру. Домашнее задание: изучить п. 26; решить № 918, 919, 920, 917 (3) Цели: учить учащихся изображать на координатной прямой точки по их координатам; способствовать развитию навыков и умений учащихся при решении задач и выполнении упражнений; развивать логическое мышление учащихся. 1. Ответить на вопросы: Что такое координатная прямая? Что называют координатой точки на прямой? Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: а) справа от начала координат; б) слева от начала координат? Какую координату имеет начало координат? 2. Записать (на доске) с помощью знаков «+» и «–» сообщения службы погоды: а) 20 градусов тепла; г) 20 градусов мороза; б) 5 градусов тепла; д) 12 градусов тепла; в) 3 градуса мороза; е) 7 градусов мороза. 3. Устно решить № 908 (б; г; д) и № 910. 1. Решить № 894 (по рис. 53) устно. 2. Решить № 896 (рис. 54) самостоятельно. 3. Решить № 900, изобразив координатную прямую на доске и в тетрадях. 4. Решить № 902 (по рис. 57) устно. 5. Самостоятельно решить № 901 (а) и № 907. Решение. Отрицательные числа: Положительные числа: 6. Решить № 906 (устно) по рисунку 58 учебника. 7. Практическое задание: Начертите шкалу термометра и отметьте на этой шкале показания термометра: –5°; + 3,5°; –4°; –2,5°; +4°; +1,5°; –3°; –1°; + 7°; 0°. 8. Повторение ранее изученного материала: 1) Решить № 914 (а; б) на доске и в тетрадях. Решение. = 0,3 · 1,39 = 0,417 или же можно решить так: 0,3 + 0,09 + 0,027 = 0,39 + 0,027 = 0,417. б) 0,5 – (0,5)2 – (0,5)3 =0,5 – 0,25 – 0,125 = 0,250 – 0,125 = 0,125. 2) Решить задачу № 912 самостоятельно с последующей проверкой. Решение. 1) 75 млн км2: млн · млн км2 площадь поверхности планеты Венера. Ответ: 460 млн км2. 3) Решить № 915. Повторить признак делимости чисел на 3. Решение. Можно составить числа: 57; 87; 357; 537; 387; 837. Эти числа кратны 3. III. Итог урока. 1. Назвать координаты точек В, А, М, К и Р, изображенных на координатной прямой (заранее начертить на 2. Может ли число жильцов в доме выражаться отрицательным числом? 3. Может ли длина комнаты выражаться отрицательным числом? 4. Есть ли различие между числами: + 9 и 9; –13 и 13; +0; 0 и –0? 5. Привести свои примеры величин, которые можно записать положительными или отрицательными числами. Домашнее задание: решить № 914 (в; г), № 922, 923, 917 (4).
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |