КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. 1. Решить № 927 (в; д; е) на доске и в тетрадях
1. Решить № 927 (в; д; е) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 929 (по рис. 62). 3. Решить № 928 на доске и в тетрадях. 4. Решить уравнения (объясняет учитель): а) – х = 123; х = –123; б) – у = –49; у = 49; в) – а = а = – г) – х = –4 д) +3,4 = – k; k = –3,4. 5. Решить уравнения № 932 самостоятельно. Решение. а) – х = 607; х = –607; б) – а = 30,4; а = –30,4; в) – у = . 6. Повторение ранее изученного материала: а) Решить задачу № 941 (2). Решение. 1) 434 · =140 (т) обмолотили в первый день. 2) 140 · 0,1 = 14 (т) меньше во второй день. 3) 140 – 14 = 126 (т) обмолотили во второй день. 4) 434 – (140 + 126) = 434 –266 = 168 (т) зерна обмолотили в третий день. Ответ: 168 т. б) Решить № 937 самостоятельно. III. Самостоятельная работа (10 мин). Вариант I. 1. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых 5; –3; –4,5; 1,5, и точки, координаты которых противоположны этим числам. 2. Запишите число, противоположное числу: а) 2,48; б) –9; в) 4; г) –5 д) е) –0,029. 3. Найдите значение k, если а) – k = 4,6; б) – k = –3,5. 4. Найдите значение – m, если m = 6; m = –12 5. Отметьте на координатной прямой точки А (–2, 5), В (–4), 6. Докажите, что 6 % от х равны х % от 6. Вариант II. 1. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых 4; –2; –3,5; 1 , и точки, координаты которых противоположны этим числам. 2. Запишите число, противоположное числу: а) –3,18; б) 11; в) –5; г) 2 д) е) –0,417. 3. Найдите значение m, если а) – m = 9,7; б) – m = –2,1. 4. Найдите значение – k, если k = 3; k = –6 5. Отметьте на координатной прямой точки А (–1, 2), В (–0, 8), 6. Докажите, что у % от 8 равны 8% от у. Домашнее задание: изучить п. 27; решить № 944, 946, 948 (б), 949 (б). МОДУЛЬ ЧИСЛА
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |