Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Выполнение упражнений. 1. Решить № 927 (в; д; е) на доске и в тетрадях




1. Решить № 927 (в; д; е) на доске и в тетрадях.

2. Решить № 929 (по рис. 62).

3. Решить № 928 на доске и в тетрадях.

4. Решить уравнения (объясняет учитель):

а) – х = 123; х = –123;

б) – у = –49; у = 49;

в) – а = а = –

г) – х = –4

д) +3,4 = – k; k = –3,4.

5. Решить уравнения № 932 самостоятельно.

Решение.

а) – х = 607; х = –607;

б) – а = 30,4; а = –30,4;

в) – у = .

6. Повторение ранее изученного материала:

а) Решить задачу № 941 (2).

Решение.

1) 434 · =140 (т) обмолотили в первый день.

2) 140 · 0,1 = 14 (т) меньше во второй день.

3) 140 – 14 = 126 (т) обмолотили во второй день.

4) 434 – (140 + 126) = 434 –266 = 168 (т) зерна обмолотили в третий день.

Ответ: 168 т.

б) Решить № 937 самостоятельно.

III. Самостоятельная работа (10 мин).

Вариант I.

1. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых 5; –3; –4,5; 1,5, и точки, координаты которых противоположны этим числам.

2. Запишите число, противоположное числу:

а) 2,48; б) –9; в) 4; г) –5 д) е) –0,029.

3. Найдите значение k, если

а) – k = 4,6; б) – k = –3,5.

4. Найдите значение – m, если m = 6; m = –12

5. Отметьте на координатной прямой точки А (–2, 5), В (–4),
С (3, 5), Д . За единичный отрезок примите длину четырех клеток тетради.

6. Докажите, что 6 % от х равны х % от 6.

Вариант II.

1. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых 4; –2; –3,5; 1 , и точки, координаты которых противоположны этим числам.

2. Запишите число, противоположное числу:

а) –3,18; б) 11; в) –5; г) 2 д) е) –0,417.

3. Найдите значение m, если

а) – m = 9,7; б) – m = –2,1.

4. Найдите значение – k, если k = 3; k = –6

5. Отметьте на координатной прямой точки А (–1, 2), В (–0, 8),
С (2, 2), Д . За единичный отрезок примите длину пяти клеток тетради.

6. Докажите, что у % от 8 равны 8% от у.

Домашнее задание: изучить п. 27; решить № 944, 946, 948 (б), 949 (б).

МОДУЛЬ ЧИСЛА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.