КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Самостоятельная работа. II. Выполнение упражнений
II. Выполнение упражнений. I. Актуализация опорных знаний учащихся. Ход урока Урок 2 IV. Итог урока. Ответить на вопросы к п. 28 на с. 160 учебника. Домашнее задание: изучить п. 28; решить № 967, 968 (а – г), 970, 969. Цели: закрепить определение модуля и нахождения модуля чисел в ходе выполнения упражнений; проверить усвоение изученного материала при выполнении самостоятельной работы. 1. Решить на доске задачу № 970 домашнего задания. 2. Решить устно № 960, № 963 и № 961. 3. Решить устно: а) Найдите модуль числа: –8; 1,3; –6,5; б) Модуль каких чисел равен: 3; 0,16; в) Найдите значение выражения: 1) |–2,3| + |1,7|; 2) |–5,5| · |–0,2|; 3) |7,2|: |–0,6|; 4) |–2,9| – |–0,9|; 6) |–10|: |–0,2|. 1. Решить № 951 самостоятельно. 2. Решить № 954 устно. 3. Решить № 956 (в; г; д) самостоятельно с последующей проверкой. 4. Решить № 953 (ж–м) на доске и в тетрадях. Решение. ж) |28,52|: |–2,3| = 28,52: 2,3 = 285,2: 23 = 12,4; з) |0,1| · |–10| = 0,1 · 10 = 1; и) k) л) м) 5. Решить № 958 с комментированием на месте. Вариант I. 1. Найдите модуль числа: а) 3; б) –2,8; в) 7,2; г) –2 2. Запишите числа, модули которых равны: а) 5; б) 2,4; в) 3. Запишите числа 11,75; –11,85; –11,76; –10,89 и 10,98 в порядке возрастания их модулей. 4. Найдите значение выражения: а) |–8,3| + |–2,9|; г) |–2,73|: |1,3|; б) |–5,75| – |2,38|; д) в) |–8,4| · |–1,5|; е) Вариант II. 1. Найдите модуль числа: а) 8; б) –2,8; в) 9,2; г) 2. Запишите числа 14,38; –14,49; –14,39; 14, 47; –13,67 и 13, 84 в порядке убывания их модулей. 4. Найдите значение выражения: а) |–7,6| + |–4,7|; г) 7,14|: |–2,1|; б) |–3,84| – |1,97|; д) в) |–7,5| · |–4,6|; е) Домашнее задание: повторить определение модуля числа и правила п. 28; решить № 968 (д–з), № 972, 973; индивидуальное задание – упражнение 962. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |