КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Устная работа. III. Самостоятельная работа
Ход урока Урок 2 III. Самостоятельная работа. II. Тренировочные упражнения. 1. Решить № 1066 (н – р) на доске и в тетрадях с помощью учителя. Решение. н) ; о) ; п) ; р) = 0. 2. Решить № 1067 (в; г) на доске и в тетрадях. Решение. в) (–10 + (–1,3)) + (5 + 8,7) = –11,3 + 13,7 = 13,7 – 11,3 = 2,4; г) (11 + (–6,5)) + (–3,2 + (–6)) = 4,5 + (–9,2) = – (9,2 – 4,5) = –4,7. 3. Решить № 1070 (в; г). Решение. в) ; г) . 4. Решить № 1068. 5. Повторение ранее изученного материала: Решить задачу № 1078 (д – з) на доске и в тетрадях. Вариант I. 1. Выполните сложение: а) –543 + 458; г) ; б) 0,54 + (–0,83); д) . в) ; 2. Выполните действия . 3. Найдите значение выражения х + 2,6, если х = –1,47; ; х = –18; . 4. Сколько решений имеет уравнение | х + 2| = –5? Вариант II. 1. Выполните сложение: а) 257 + (–314); б) –0,28 + (–0,18); в) –6 + ; г) ; д) . 2. Выполните действия . 3. Найдите значение выражения у + (–4,2), если у = 1,83; у = ; у = 16; у = . 4. Сколько решений имеет уравнение | у – 9| = –6? Домашнее задание: решить № 1081 (м – р), № 1082, № 1086. Цели: упражнять учащихся в вычитании отрицательных чисел; научить находить длину отрезка на координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся. 1. Повторить правила сложения отрицательных чисел и сложения чисел с разными знаками. Привести примеры. 2. Решить устно № 1098 (а; б; г) и 1101 (в; г). 3. Решить № 1104, записывая на доске приведенные учащимися примеры. 4. Двое учащихся на доске выполняют упражнения из домашнего задания: 1) № 1109 (а – з); 2) № 1116. Решение. 30 % = 0,3. Пусть в альбоме было х российских марок, тогда иностранных марок в альбоме было 0,3 х. Всего в альбоме 1105 марок. х + 0,3 х = 1105 1,3 х = 1105 х = 1105: 1,3 = 11050: 13 = 850 х = 850. В альбоме было 850 российских марок, а иностранных 1105 – 850 = 255 (марок). Ответ: 255 марок, 850 марок.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 791; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |