КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Самостоятельная работа
II. Выполнение упражнений. I. Устная работа. Ход урока Урок 3 Цели: закрепить изученный материал, вырабатывать навыки сложения чисел; проверить степень усвоения учащимися материала; подготовиться к контрольной работе. 1. Решить устно № 1098 (в; д; е) и 1104. 2. Решить уравнения № 1103 (д; е) на доске. 3. Двое учащихся работают у доски: 1) один ученик решает задачу № 1106; 2) второй ученик решает задачу № 1115. 1. Решить № 1090 (г; д; е) устно. 2. Решить № 1095 с комментированием на месте. 3. Решить № 1092 (д; г; е) на доске и в тетрадях. Решение. г) д) е)
. Ответ: . Ответ: . Ответ: . 4. Решить № 1089 (устно). 5. Решить задачу № 1097 (г; е) на доске и в тетрадях, № 1097 (б) – самостоятельно. 6. Решить № 1096 (ж; и) самостоятельно, № 1096 (к; л; м) – на доске и в тетрадях. Решение. ж) ; и) ; к) ; л) ; м) . Вариант I. 1. Выполните вычитание: а)7,5 – (–3,7); в) ; б) –2,3 – 6,2; г) . 2. Решите уравнение: а)7,8 – х = 9,3; б) у – (–17,85) = 12; в) . 3. Найдите расстояние между точками: а) С (–6,1) и Д (3,4); б) Е и F . 4. Решите уравнение | х – 2| = 4. 5. Дополнительно: решить № 1108 (1). Вариант II. 1. Выполните вычитание: а) –25,7 – 4,6; в) ; б) 6,3 – (–8,1); г) . 2. Решите уравнение: а) х – (–2,7) = 3,8; б) 16,37 + у = –30; в) . 3. Найдите расстояние между точками: а) Е (–8,2) и F (6,6); б) М и N . 4. Решите уравнение | х – 3| = 6. 5. Дополнительно: решить № 1108 (2). Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе, выучить правила п. 31–34; решить № 1109 (л – р), № 1112, 1113 (д; е), 1110. Контрольная работа № 10 (1 час) Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу; узнать степень усвоения ими сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |