КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Тренировочные упражнения. I. Повторение изученного материала
I. Повторение изученного материала. Ход урока Урок 3 III. Итог урока. 1. Повторить правила умножения чисел. 2. Решить № 1128 (в; г) устно. 3. Решить № 1125 письменно и сделать вывод. Домашнее задание: выучить правила п. 35; решить № 1143 (д – з), № 1144 (г; д; е), № 1145 (а – в), № 1147. Цели: обобщить и закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; проверить знания и умения учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. 1. Повторить правила сложения, вычитания и умножения чисел с разными знаками и отрицательных чисел. Привести свои примеры. 2. Решить № 1132 (а – г) устно. 3. Повторить определение модуля числа и решить № 1133. 4. Решить № 1136 устно. Привести свои примеры. 1. Решить № 1122 с комментированием на месте. 2. Решить № 1127 (б) на доске и в тетрадях. Решение. б) . 3. Решить № 1124 (устно), формулируя правила. 4. Решить № 1123 (ж; з; и) на доске и в тетрадях. Решение. ж) ; з) ; и) . 5. Решить № 1131 (а) устно. 6. Решить № 1130 (г; д; е) на доске и в тетрадях. Решение. г) ; д) ; е) . 7. Повторение ранее изученного материала. Решить № 1141 (г; д) на доске и в тетрадях. Решение. г) Пусть высота сосны равна х м, тогда высота ели 0,4 х м. х – 0,4 х = 1,2 0,6 х = 1,2 х = 1,2: 0,6 = 12: 6 х = 2. Высота сосны 2 м, высота ели 2 · 0,4 = 0,8 (м). Ответ: 2 м; 0,8 м.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |