КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Тренировочные упражнения. I. Актуализация опорных знаний учащихся
I. Актуализация опорных знаний учащихся. Ход урока Урок 3 III. Итог урока. 1. Повторить правила умножения и деления чисел, правила знаков. 2. Решить № 1155 (а; б) устно. Домашнее задание: повторить правила п. 35 и 36; решить № 1172 (д – з), № 1174 (в; г), № 1173 (а; б), № 1177 (а). Цели: повторить и закрепить изученный материал, способствовать выработке навыков и умений решения примеров и задач и применения при этом изученных правил; проверить знания учащихся в ходе самостоятельной работы. 1. Двое учащихся на доске выполняют номера из домашнего задания № 1174 (в; г) и № 1177 (а). 2. Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Приводить свои примеры (учитель записывает их на доске). 3. Решить устно № 1161 и № 1164 (з; и). 4. Решить № 1170 устно, используя координатную прямую. 1. Решить № 1151 (к – р). Учащиеся по одному вызываются к доске для решения примеров, остальные самостоятельно решают и потом сверяют свое решение с решением на доске. Решение. к) ; л) ; м) ; н) ; о) ; п) ; р) 2. Решить № 1154 устно. 3. Решить № 1153 на доске и в тетрадях. Решение. а) (3 m + 6 m): 9, если m = –12; –5,96; 9 m: 9 = m. Ответ: –12; –5,96. б) (5,2 а – 5,2 в): 5,2 = 5,2 (а – в): 5,2 = а – в = –27 – (–3,64) = = –27 + 3,64 = –23,36. 4. Решить № 1158 (д). Решение. д) . 5. Решить уравнение № 1159 (в) на доске и в тетрадях, № 1159 (г) самостоятельно. Решение. в) ; ; . г) ; ; . 6. Решить уравнения № 1155 (в; г) с комментированием на месте. Решение. в) –0,1 у = 33 г) у = 33: (–0,1) у = –330. х = –3. Ответ: у = –330. Ответ: х = –3.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |