КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Коллективная поисковая работа по изучению материала
II. Устная работа. I. Анализ самостоятельной работы. Ход урока Урок 1 III. Самостоятельная работа. Вариант I. 1. Выполните умножение: а) –59 · (–11); б) –5,4 · 0,9; в) . 2. Выполните действия: . 3. Найдите значение выражения , если а = –1; ; а = – 0,45. 4. Дополнительно: решить № 1142 (1). Вариант II. 1. Выполните умножение: а) 49 · (–14); б) –4,2 · (–0,7); в) . 2. Выполните действия: 3. Найдите значение выражения , если п = –1; ; п = –0,84. 4. Дополнительно: решить № 1142 (2). Домашнее задание: № 1143 (и – м), № 1145 (г – е), № 1146. ДЕЛЕНИЕ Цели: ввести правила деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками; научить применять эти правила при выполнении упражнений. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы. 2. Решить на доске упражнения, вызвавшие затруднения у учащихся. 1. Решить № 1164 (а; б; в; д) устно; повторить правила умножения чисел. 2. Решить № 1162 устно. 1. Деление отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и деление положительных чисел: по данному произведению и одному из множителей находят второй множитель. Привести свои примеры. Пишут: –12: (–4) = 12: 4 = 3; –4,5: (–1,5) = 45: 15 = 3; . 2. Сформулировать правило деления отрицательного числа на отрицательное число. Привести свои примеры. 3. В ходе рассуждений и поисковой работы подвести учащихся к правилу деления чисел с разными знаками: –24: 4 = –6; 24: (–4) = –6. 4. Сформулировать правило деления чисел с разными знаками. Привести свои примеры. Важно подчеркнуть, что обычно вначале определяют и записывают знак частного, а потом уже находят модуль частного. Примеры. 3,6: (–3) = – (3,6: 3) = –1,2; . 5. При делении нуля на любое число, не равное нулю, получается нуль. 0: (–17) = 0; ; 0: (–5,8) = 0. 6. Делить на нуль нельзя!
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |