КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Закрепление изученного материала. III. Изучение нового материала
III. Изучение нового материала. II. Устная работа. I. Анализ самостоятельной работы. Ход урока Урок 1 Цели: ввести правило сложения чисел с разными знаками; упражнять учащихся в сложении чисел с разными знаками и сложении отрицательных чисел. Сообщить результаты самостоятельной работы и указать ошибки, сделанные учащимися в ходе работы. 1. Решить устно № 1072 (а – г) и 1074. 2. Повторить определение модуля числа и решить устно задачу № 1060. 3. Сформулировать правило сложения отрицательных чисел. Решить устно задачу: Вечером температура воздуха была –10,5°, а за ночь температура воздуха понизилась на 2,5°. Какая температура воздуха была утром? 4. Подберите такое число, чтобы получилось верное равенство: а) –6 + … = –8; г) … + (–3,8) = –4; б) –6,5 + … = –10,5; д) … + (–9,1) = –10,1; в) … + (–3,9) = –13,9; е) –0,2 + … = –0,4. 1. Используя демонстрационный термометр, сложить числа: 9 + (–6) = +3; –6 + 2 = –4; –8 + 10 = 2; 7 + (–7) = 0; 9 + (–12) = –3. 2. Разобрать сложение чисел с разными знаками по координатной прямой (рис. 84 и 86 учебника). 3. Сформулировать правило сложения чисел с разными знаками. Обратить внимание учащихся, что обычно сначала определяют и записывают знак суммы, а потом находят разность модулей. 4. Выполнить сложение (устно): а) –7 + 11; б) 7 + (–11); в) –10 + (–4); г) –10 + 4; д) 10 + (–4); е) –3 + 8; ж) 3 + (–8). 1. Решить № 1061–1064, используя координатную прямую, заранее начерченную на доске. 2. Решить № 1066 (а; в; д) на доске и в тетрадях, № 1066 (б; г; е; ж) самостоятельно. Решение. а) 26 + (–6) = 20; г) 80 + (–120) = –40; б) –70 + 50 = –20; д) –6,3 + 7,8 = 1,5; в) –17 + 30 = 13; е) –9 + 10,2 = 1,2; ж) 1 + (–0,39) = 0,61. 3. Решить № 1065 самостоятельно. 4. Решить № 1069 (а; б). 5. Повторение ранее изученного материала: а) Решить задачу № 1079 (1) на доске и в тетрадях. Решение. 1) 140 · 3 = 420 (км) – проехали в третий день. 2) 240 + 140 + 420 = 800 (км) – проехали за три дня. 3) 230 · 5 = 1150 (км) – проехали за пять дней. 4) 1150 – 800 = 350 (км) – проехали в пятый день. Ответ: 350 км. б) Решить № 1073 (б). Решение. . Ответ: –9.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |