КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Итог урока. III. Закрепление изученного материала
III. Закрепление изученного материала. 1. Решить № 1043, используя координатную прямую на доске. 2. Решить на доске и в тетрадях: Найдите значение суммы: а) –12 + (–8); б) –7 + (–9); в) –5,4 + (–3,5); д) ; е) ; ж) . 3. Решить № 1045 (а; б; в; г; ж; и) самостоятельно, с последующей проверкой. 4. Решить № 1045 (л; м) (объясняет учитель). Решение. л) ; м) 5. Найти значение суммы (самостоятельно): . 6. Решить № 1046 (а) на доске; № 1046 (б) самостоятельно с проверкой. 7. Повторение ранее изученного материала: Решить № 1055 (1). Вызывать к доске по одному ученику для решения одного только действия. Решение. 1) ; 2) ; 3) ; 4) 70,5 + 9,7 = 80,2; 5) 80,2 · 22,5 = 1804,5. 1. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел. Приведите свои примеры. 2. Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль? отрицательное число? Домашнее задание: выучить правило п. 32, решить № 1056 (а – е), № 1055 (2), № 1060 (а). Урок 2 Цели: закрепить в ходе выполнения упражнений правило сложения отрицательных чисел; развивать логическое мышление учащихся.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |