КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организация учащихся на выполнение работы. Повторить правила пунктов 26–30
Ход урока III. Итог урока. Повторить правила пунктов 26–30. Домашнее задание: повторить материал п. 26–30; прочитать исторический материал к п. 30 на с. 171 учебника; решить № 1016, 1018, 1019 (б). КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9 (1 час) Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала. II. Выполнение работы по вариантам. Вариант I. 1. Отметьте на координатной прямой точки А (3), В (–4), С (–4,5), Д (5,5), Е (–3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку А (–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, д и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, Д и Е. 3. Сравните числа: а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в) 4. Найдите значение выражения: а) |–3,8|: |–19|; б) в) 5. Сколько целых чисел расположено между числами –20 и 105? Вариант II. 1. Отметьте на координатной прямой точки М (–7), N (4), К (3,5), Р (–3,5) и S (–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку А (3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, К и Р. 3. Сравните числа: а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) 4. Найдите значение выражения: а) |5,4|: |–27|; б) в) 5. Сколько целых чисел расположено между числами –157 и 44? Вариант III. 1. Отметьте на координатной прямой точки Д (5), Е (–3), М (4,5), N (–4,5) и С (–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку А (–8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, М и N, если М правее точки А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка MN и точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, М и N. 3. Сравните числа: а) –7,6 и –7,06; б) –5,3 и 5,2; в) – 4. Найдите значение выражения: а) |–3,6|: |–18|; б) в) 5. Сколько целых чисел расположено между числами –74 и 131? Вариант IV. 1. Отметьте на координатной прямой точки М (–5), N (3), В (2,5), А (–1,5), С (–2,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку В (6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, С, N и К, если К левее точки В на 20 клеток, С – середина отрезка КВ, точка М – середина отрезка КС, а N правее точки С на 7 клеток. 3. Сравните числа: а) –9,8 и 9,7; б) –1,08 и –1,1; в) 4. Найдите значение выражения: а) |–4,8|: |16|; б) в) 5. Сколько целых чисел расположено между числами –199 и 38? СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМ КООРДИН ПРЯМОЙ…..
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |