Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ потенциальных потребителей курортных услуг




В силу довольно значительной величины средств, необходимых для покупки курортных услуг, наибольший интерес для анализа потребителей представляет средний класс российского общества.

Для анализа потребителей произведены усредненные расчеты для семьи из двух человек, при этом стоимость проживания рассматривается отдельно для санаториев, отелей, малых отелей и частного сектора.

Стоимость проживания рассчитывалась исходя из анализа частных гостиниц.

Официальной классификации такие отели не имеют, но большинство турфирм подразделяют их на следующие категории:

мини-гостиницы VIP-категории;

мини-гостиницы 1-й категории;

мини-гостиницы 2-й категории;

мини-гостиницы 3-й категории (эконом-класс);

комнаты в частных домах;

квартиры "под ключ".

Коттеджи являются одним из самых дорогих видов жилья на курорте и представляют собой кирпичные или блочные дома современной постройки. Состоят из 2–4 спален, плюс зал и кухня.

Эллинги (мотели)

Сопоставляя варианты рекреационного предложения со спросом на эти услуги различных слоев населения (исходя из данных о затратах среднего класса на отдых), можно делать выводы о том, кто может стать потенциальным потребителем услуг отеля.

Способы привлечения гостей в курортные отели

Основой стратегии развития курортной отрасли края должно стать:

включение в курортный сезон не только летнего, но и зимнего периода;

изменение законодательства по малым средствам размещения;

проведение реконструкции набережных;

проверка целевого использования земли.

В условиях сложившейся устойчивой тенденции к росту емкости рынка туристских услуг в денежном выражении будет расти потребность в дорогих (4–5*) и средних (3*) гостиницах. Эта потребность будет удовлетворяться путем реконструкции существующих отелей и туристских комплексов, строительства новых, более высококлассных взамен старых.

КОНЦЕПЦИЯ

Концепция определяет основные задачи и направления деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по развитию санаторно-курортного и туристского комплекса.

Она содержит четыре основных раздела:

современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса края;

курортно-рекреационный потенциал;

государственное регулирование и нормативно-правовое обеспечение дальнейшего развития санаторно-курортного и туристского комплекса;

основные направления развития санаторно-курортного и туристского комплекса края.

КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ

Развитие сектора частных гостиниц определило корпоративные стандарты предложения услуг на этом рынке.

Наличие питания, дополнительных услуг в виде трансферов, развлечений (бильярд, сауна и пр.) становится обязательным для гостиниц выше трехзвездной категории.

"ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"

Выходить на рынок с предложениями "все включено (all inclusive)". Клиентов ждет "турецкий сервис" — шведский стол, развлекательная вечерняя программа и дискотека на территории.

WEEKEND-ТУРЫ

Так называемые weekend-туры ажиотажным спросом они не пользуются, однако некоторые клиенты все-таки покупают такие путевки. Причем выбирают на выходные, как правило, самые дорогие отели высокого уровня.

ПОСРЕДНИКИ

Поскольку гостиничный бизнес в основном предполагает привлечение клиентов с помощью посредников, то в качестве потребителей, помимо конкретных приезжающих постояльцев необходимо рассматривать и этих посредников.

ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ

Основными объектами воздействия для привлечения клиентов круглый год, учитывая ценовой уровень, должны стать турфирмы и корпорации богатых регионов (Петербург, Москва, а также Урал, богатые регионы Сибири, Севера и Чукотки).

Отдельной группой потребителей могут являться консалтинговые компании, проводящие выездные конференции и семинары.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.