КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тока с одинарной трансформацией
ПА ТТ В + 3. 3 кВ _ Рис.2. Принципиальная схема подстанции постоянного
При наличии первичного напряжения 6, 10, 35 кВ на ТП происходит преобразование в постоянный ток непосредственно с помощью тягового трансформатора и выпрямителя. При первичном напряжении 110, 220 кВ устанавливается промежуточный понижающий трансформатор 110(220)/10 кВ. На ТП используются 6 – пульсные схемы выпрямления две обратных звезды (нулевая) и мостовые; 12 – пульсные мостовые схемы выпрямления. Преимущества СТЭ постоянного тока 3 кВ: 1.При напряжении 3 кВ в КС энергия к тяговым двигателям передаётся без изменения уровня напряжения на электровозе. Поэтому электровоз получается простым. Это главное преимущество системы постоянного тока 3 кВ. 2. Тяговая нагрузка постоянного тока для трёхфазной сети внешнего электроснабжения является симметричной нагрузкой и поэтому не влияет на несимметрию токов в трёхфазной сети внешнего электроснабжения. Недостатки: 1. Низкое напряжение в КС ограничивает расстояние между ТП до15 км, а на грузонапряжённых участках с горным профилем до 8-10км. 2. Значительное сечение контактной сети, которое достигает 400 – 600 мм2 в медном эквиваленте на один путь. Это в 2-3 раза больше чем в системе переменного тока. Максимальное сечение подвески М120 + 2МФ100 + 3А185 (647 мм2). 3. Значительные потери электроэнергии, что связано с низким уровнем напряжения в КС и большими значениями потребляемых токов. Потери электроэнергии DР = I2R составляют 12 – 15%. 4. Cложная схема регулирования скорости двигателей: путём перегруппировки двигателей, включением реостатов, переключениями в цепях возбуждения. Включение пусковых реостатов увеличивает расход электроэнергии. Это особенно заметно на электропоездах пригородного сообщения.
5. При питании ТП от 110(220) кВ требуется промежуточная трансформация 110(220)/10 кВ. 6. Наличие блуждающих токов вызывает электрокоррозию металлических подземных сооружений. 7. На особо грузонапряжённых участках с горным профилем при организации движения тяжеловесных поездов система тяги постоянного тока 3 кВ ограничивает пропускную и провозную способность участков по нагреву проводов КС и напряжению на токоприёмнике ЭПС. В связи с этим участок постоянного тока Зима – Черемхово – Слюдянка в 1995г заменён на прогрессивный вид тяги переменного тока 25 кВ. В настоящее время в России электрификация преимущественно выполняется на переменном токе 25 кВ. Электрификация на постоянном токе ограничена.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |