КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По условию пробуксовки
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЫБОР ТОРМОЗА ВЫБОР МУФТЫ С ТОРМОЗНЫМ ШКИВОМ
Для механизмов передвижения применяются зубчатые муфты с тормозным шкивами. Муфты выбирают по диаметру вала редуктора при условии , где – максимальный момент муфты, выбранный по табл. 4.
Таблица 4 Геометрические размеры тормозных шкивов, соединенных с зубчатыми муфтами
Примечание. Размеры и относятся к концу вала электродвигателя; и – к концу вала редуктора.
На механизмах передвижения, согласно правилам Гостехнадзора, применяют нормально-замкнутые колодочные тормоза, которые выбирают по диаметру тормозной полумуфты. Выбранный тормоз проверяют по условию буксования.
В период пуска механизма передвижения приводные колеса, взаимодействуя с рельсами, приводят в движение тележку. Для получения нормальной работы при разгоне необходимо, чтобы приводные колеса перекатывались по рельсам без проскальзывания (пробуксовки). Проверочным случаем для механизмов передвижения является работа без груза, когда усилие на приводные колеса будет уменьшено, а, следовательно, будет уменьшена и сила сцепления. Работа в период пуска без проскальзывания приводных ходовых колес обеспечивается при коэффициенте запаса сцепления , (1) где – сила сцепления, кН; – полное статическое сопротивление передвижения без груза, кН; – сопротивление от трения в опорах, кН; – сопротивление от сил инерции поступательно движущихся масс, кН. , (2) где – число приводных колес; – коэффициент трения колеса с рельсом. , (3) , (4) , (5) где – ускорение при пуске тележки без груза; , т; , и , мм. Подставив формулы (2, 3, 4, 5) в выражение (1) найдем запас сцепления , м/с2, где – время пуска. , с, где , – моменты инерции ротора электродвигателя и тормозной муфты; – номинальный момент электродвигателя, Н∙м; – максимальный момент электродвигателя, Н∙м. Если коэффициент запаса сцепления окажется меньше допустимого значения, то потребуется другой электродвигатель с меньшей установочной мощностью или устройство плавного пуска.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |