Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механизм передвижения крана




ПРОВЕРКА ТОРМОЗА

 

В механизмах передвижения тормоз проверяют по условию, что при торможении без груза колеса тележки не двигаются по рельсам юзом, т.е. выполняется условие

, (6)

где – тормозной момент тормоза; – момент буксования при движении юзом,

, Н·м.

Если условие выполняется, то тормоз выбран правильно, если условие не выполняется, то тормозную пружину следует настроить по условию (6).

 

 

 

Механизмы передвижения крана обычно выполняют с центральным (рис. 3, 4) или раздельным приводом (рис. 5).

 

Рис. 3. Механизм передвижения с тихоходным валом     Рис. 4. Механизм передвижения с быстроходным валом
  Рис. 5. Механизм передвижения с раздельным приводом  
       

 

При центральном расположении привода для уменьшения перекоса моста крана электродвигатель установлен примерно в средней части моста, и на приводные колеса вращение передается через трансмиссионный вал. В раздельном приводе (рис. 5) для каждого приводного ходового колеса имеется индивидуальный электродвигатель.

Механизмы передвижения с центральным расположением привода могут быть выполнены с тихоходным (рис. 3) и быстроходным (рис. 4) трансмиссионными валами.

Механизм передвижения с тихоходным валом применяют в мостовых кранах общего, специального назначения и особенно для мостов решетчатой конструкции при длине пролета м; он имеет электродвигатель 6, редуктор 5, трансмиссионный вал, выполненный из нескольких одинаковых секций 4, соединенных между собой и с концами выходного редуктора, а также с валами ходовых колес зубчатыми муфтами 1 и полумуфтами 3. Трансмиссионный вал опирается на промежуточные опоры 2, число которых должно быть согласовано с числом зубчатых муфт 1 или полумуфт 3.

Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом 8 имеет частоту вращения, равную частоте вращения соединенного с ним вала электродвигателя 6, установленного в средней части моста, от конца трансмиссионного вала вращение передается на два редуктора 5, а затем на ходовые колеса 7.

Быстроходный вал в отличие от тихоходного имеет меньшую массу (в 4-6 раз) и меньший диаметр (в 2-3 раза), но его применение требует высокой точности монтажа и динамической балансировки вращающихся частей. Использование быстроходных валов для крановых мостов рекомендуют при длине пролета более 15-20 м. Для предотвращения резонанса быстроходные валы должны иметь частоту вращения , отличную от критической, в следующих пределах: при работе в докритической зоне , при работе в закритической зоне . Критическую частоту можно приближенно определять , где диаметр вала в мм, – длина между опорами вала в м ( м).

Механизмы передвижения с раздельными приводами имеют по одному приводу для каждой стороны моста, состоящему из электродвигателя 6 с тормозом 9, редуктора 5, соединенного с приводными ходовыми колесами. Электродвигатели рассчитывают (каждый на 60% общей требуемой мощности) с учетом возможности неравномерности их загрузки.

В мостовых кранах механизмы передвижения с раздельным приводом применяют в пролетах более 15 м.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.