Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационный билет № 14




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Исключающее ИЛИ. Возможность наращивания числа входов логических элементов. Логические элементы как ключи
  2. Принципы увеличения объёма статического ОЗУ
  3. Продемонстрировать работу ЦАП (карта VII-1) в ручном и в автоматическом режиме. Объяснить схему исследования ЦАП, пояснить назначение и логику работы основных узлов макета по карте VII-1

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Мажоритарный элемент и его использование
  2. Устройство умножения
  3. Продемонстрировать работу АЦП (карта VII-2) в ручном и в автоматическом режиме. Объяснить схему исследования АЦП, пояснить назначение и логику работы основных узлов макета по карте VII-2

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Устройство и работа базового элемента ТТЛ-серии. Логические элементы с открытым коллектором и с возможностью перехода в z–состояние
  2. Мультиплексор и демультиплексор
  3. По заданию преподавателя составить программу на ввод информации с использованием тумблеров, подсоединенных к порту С, и провести ее проверку на модели ЭВМ «Микролаб»

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Логические элементы на МОП-, КМОП-, БиКМОП- и МеП-структурах
  2. Организация ввода-вывода информации в модели ЭВМ «Микролаб» КР580ВМ80
  3. Пользуясь программой EWB, определите логическую функцию исследуемого устройства (спросите схему у преподавателя)

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. RS-триггер на логических элементах с прямыми и с инверсными входами. Таблицы состояний
  2. Последовательные и параллельные регистры
  3. На основе счетчика 7469 из библиотеки Digital соберите схему делителя частоты (с заданным преподавателем коэффициентом деления) и продемонстрируйте его работу

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Синхронизируемый RS-триггер, статический D-триггер и DV-триггер. Логика их работы и реализация на логических элементах
  2. Суммирующее устройство последовательного типа
  3. Составить таблицу реализации одной из операций, выполняемых АЛУ К155ИП3 и практически реализовать ее на стенде

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Динамические D-триггеры, срабатывающие по фронту синхросигнала
  2. Устройство и принцип работы синтезирующего генератора
  3. На основе счетчика 7469 из библиотеки Digital соберите схему делителя частоты (с заданным преподавателем коэффициентом деления) и продемонстрируйте его работу

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.