Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационный билет № 19




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Устройство и работа JK-триггера. Универсальность триггеров JK-типа
  2. Сумматор по модулю два, полусумматор, полный сумматор
  3. Пользуясь программой EWB, смоделируйте работу ФВЧ в виде RC-цепочки с постоянной времени τ = 2 мс и определите даваемый ею сдвиг фаз на частоте 3 кГц

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Схемные варианты реализации счетного триггера
  2. Общее устройство и основные характеристики модели ЭВМ «Микролаб» КР580ВМ80
  3. По схеме ОЗУ, приведенной на карте VI-3, объяснить устройство, состав и логику работы всех его блоков. Объяснить работу ОЗУ при записи и при считывании информации. Записать информацию в указанные преподавателем ячейки. Извлечь информацию из указанных ячеек

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Суммирующий и вычитающий асинхронные двоичные счетчики
  2. Устройство и принцип работы транзисторных ПЗУ
  3. Откройте схему динамического RST-триггера (файл E:\MeLabs\Lab3\rst_trig_analis.EWB). Разверните панель генератора слова и установите режим пошаговой работы (Step). Введите в память генератора 16-ричные коды слов Вашего варианта (по указанию преподавателя). Разверните панель логического анализатора. Включите моделирование и с помощью клавиши «Step», находящейся на панели генератора слова, сгенерируйте всю тестовую последовательность. Зарисуйте полученные логическим анализатором диаграммы и объясните их вид

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Шифраторы, дешифраторы, преобразователи кодов
  2. Структура и принцип организации работы микропроцессора КР580ВМ80
  3. Пользуясь программой EWB, смоделируйте работу ФНЧ в виде RC-цепочки с постоянной времени τ = 3 мс и определите даваемый ею сдвиг фаз на частоте 6 кГц

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Реверсивный счетчик
  2. Назначение и основные характеристики АЦП. Принцип работы параллельного АЦП
  3. По схеме ОЗУ, приведенной на карте VI-3, объяснить устройство, состав и логику работы всех его блоков. Объяснить работу ОЗУ при записи и при считывании информации. Записать информацию в указанные преподавателем ячейки. Извлечь информацию из указанных ячеек

 

По дисциплине «Основы микроэлектроники»

 

  1. Принцип работы синхронного двоичного счетчика. Устройство и работа четырехразрядного синхронного счетчика на триггерах JK-типа
  2. Суммирующее устройство параллельного типа
  3. Пользуясь программой EWB, смоделируйте работу приведенной комбинационной схемы (спросите задание у преподавателя) и составьте для неё таблицу истинности

 

Целью изучения курса является формирование у будущего учителя профессиональной компетентности в вопросах, связанных с устройством и принципами работы изделий микроэлектронной техники в объеме, предусмотренном государственным образовательным стандартом.

Основным результатом освоения дисциплины является готовность выпускника осуществлять педагогическую деятельность по соответствующим разделам программы изучения физики в средней школе, в том числе для классов и школ с углубленным изучением физико-математических дисциплин в сочетании с проведением факультативных и внеаудиторных занятий.

Задачи дисциплины — формирование у будущего учителя представлений о современных технических средствах получения, обработки, передачи, обмена информацией, направлений и социальных аспектов развития этих средств и способов, а также навыков работы с современной электронной аппаратурой и приборами школьного физического кабинета.

Изучение дисциплины "Основы микроэлектроники" предполагает максимальное и комплексное использование знаний, полученных студентами при изучении курсов высшей математики, общей и теоретической физики, методов математической физики и информатики, поэтому при изложении материала следует чаще апеллировать к этим знаниям. Только востребованное знание способствует формированию у будущего учителя профессиональной компетентности в этих вопросах.

Необходимо постоянное активное использование демонстрационного и лекционного эксперимента не только как средства для иллюстрации и закрепления теоретического материала, но и как средства создания проблемных ситуаций.

Для эффективного решения задач обучения и контроля необходимо использование современной компьютерной техники.

При работе в учебных лабораториях следует строго придерживаться правил техники безопасности, регламентированных соответствующими инструкциями, с которыми каждый студент должен быть ознакомлен под роспись.

Техника безопасности обеспечивается применением исправного оборудования и инструментов. Корпуса всех приборов, включенных в учебный процесс, должны быть надежно заземлены, а первичные цепи электропитания снабжены калиброванными предохранителями.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Оценка «5» выставляется за ответ, свидетельствующий о глубоком, доказательном владении излагаемым вопросом, умении выделять главное, применять теоретические положения к решению конкретных задач.

Оценка «4» выставляется за ответ, свидетельствующий о глубоком, доказательном владении излагаемым вопросом, умении выделять главное, применять теоретические положения к решению конкретных задач. При этом в ответе имеются отдельные неточности в обосновании приведенных фактов и решении задач.

Оценка «3» выставляется за ответ, свидетельствующий о знании основных фактов и положений, методов доказательств. Однако, ответ не полон, что может выражаться в схематическом обосновании приводимых утверждений или недостаточной сформированности умения применять излагаемый факт к решению задач.

Оценка «2» выставляется за ответ, свидетельствующий о поверхностных знаниях излагаемого вопроса, неумении обосновать сформулированное предложение или применить к решению задач.

Итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое оценок, полученных за все вопросы билета с округлением до целых (по правилам математического округления).

 

Весь лекционный курс разбит на темы в соответствии с учебной программой. В УМКД представлено основное содержание курса, изложены основные теоретические положения, термины и понятия, необходимые для освоения дисциплины. Однако для успешного овладения материалом необходимо кроме конспектов лекций пользоваться рекомендованными учебными пособиями и дополнительной литературой, а также информацией на электронных носителях и сетевыми ресурсами.

Основная цель курса – формирование профессиональной компетенции будущего учителя физики и информатики.

Основным результатом освоения дисциплины является готовность выпускника осуществлять педагогическую деятельность по соответствующим разделам программы изучения физики в средней школе, в том числе для классов и школ с углубленным изучением физико-математических дисциплин в сочетании с проведением факультативных и внеаудиторных занятий.

Задачи дисциплины — формирование у будущего учителя представлений о современных технических средствах получения, обработки, передачи, обмена информацией, направлений и социальных аспектов развития этих средств и способов, а также навыков работы с современной электронной аппаратурой и приборами школьного физического кабинета.

При работе в учебных лабораториях следует строго придерживаться правил техники безопасности, регламентированных соответствующими инструкциями, с которыми каждый студент должен быть ознакомлен под роспись.

Выполнение лабораторных работ предусматривает несколько этапов. Каждый из этих этапов (Сдача теоретического минимума, Выполнение лабораторной работы, Защита работы) должен быть подтвержден подписью преподавателя или учебного мастера, на основании которых выставляется зачет.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Оценка «5» выставляется за ответ, свидетельствующий о глубоком, доказательном владении излагаемым вопросом, умении выделять главное, применять теоретические положения к решению конкретных задач.

Оценка «4» выставляется за ответ, свидетельствующий о глубоком, доказательном владении излагаемым вопросом, умении выделять главное, применять теоретические положения к решению конкретных задач. При этом в ответе имеются отдельные неточности в обосновании приведенных фактов и решении задач.

Оценка «3» выставляется за ответ, свидетельствующий о знании основных фактов и положений, методов доказательств. Однако, ответ не полон, что может выражаться в схематическом обосновании приводимых утверждений или недостаточной сформированности умения применять излагаемый факт к решению задач.

Оценка «2» выставляется за ответ, свидетельствующий о поверхностных знаниях излагаемого вопроса, неумении обосновать сформулированное предложение или применить к решению задач.

Итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое оценок, полученных за все вопросы билета с округлением до целых (по правилам математического округления).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.