Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрица компетенций




УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ИЛИ КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1. Сущность, виды и задачи управления.

2. Элементы управления.

3. Технологии социального управления.

4. Роль человека и группы в организации.

5. Эффективность и качество управления.

6. Системы и их свойства.

7. Система управления и её элементы.

8. Менеджмент как вид деятельности, научная дисциплина и предмет изучения.

9. Терминология и классификация менеджмента.

10. Функции, принципы и методы менеджмента.

11. Менеджмент и отношения собственности.

12. Исторические предпосылки становления и развития менеджмента.

13. Современные подходы (концепции) менеджмента.

14. Модели менеджмента.

15. Классические стили руководства.

16. Теории стиля руководства.

17. Специальные стили руководства.

18. Современные стили руководства.

19. Внутренняя среда организации.

20. Корпоративная культура.

21. Психологический климат в организации.

22. Командный труд.

23. Командные процессы.

24. Преимущества и недостатки команд.

25. Портрет менеджера.

26. Имидж менеджера.

27. Требования к современному менеджеру.

28. Менеджмент и лидерство.

29. Саморазвитие менеджера.

30. Отбор и подготовка будущих менеджеров.

31. Конфликт-менеджмент.

32. Общественное мнение и работа с общественностью.

33. Правовое регулирование образования и деятельности фирм.

34. Типы производственных организационных структур.

Таблица 7.1

№ п/п Наименование темы Компетенции (ОК), формируемые на занятиях
                               
  Тема 1.Становление профессии «Менеджер» (Дискуссия) *   *                              
  Тема 2.Взаимосвязи развития организации и менеджмента. (Разработка и презентация рефератов)     * *   *   *                  
  Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения (Ситуационные задания)                 *   *       *   *      
  Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента (Ситуационные задания, Мастер - класс специалиста)                               *   *     *
  Тема 5.Требования государственного образовательного стандарта по специальности – «Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Анализ конкретных ситуаций (тренинг))     *   *           *   *          
общекультурными компетенциями (ОК): · знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК- 1); · знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК- 2); · способен занимать активную гражданскую позицию (ОК- 3); · умеет анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК- 4); · владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–5); · умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); · готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); · способен находить организационно - управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); · умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); · стремится к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); · умеет критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 12); · способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13); · имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16); · способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19); · учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.